Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Учёные создали виртуальных слушателей для подготовки к выступлениям

Учёные создали виртуальных слушателей для подготовки к выступлениям

Вт 1 ноября 2016, 15:04:10
Учёные из Делфтского технического университета (Нидерланды) создали систему виртуальных слушателей для подготовки к публичным выступлениям. Проект учитывает множество факторов, в том числе характер и эмоции потенциальной аудитории.

Учёные создали виртуальных слушателей для подготовки к выступлениям

 

Исследователи пытались выяснить, может ли обычный студент, которому нужно подготовиться к публичному выступлению, сделать это эффективно с помощью современных технологий и виртуальной реальности. В испытании участвовали две группы молодых людей. Одной из них поручили практиковаться перед пустым экраном, а другой - перед цифровой аудиторией. В результате подопытные признались, что совершенствовать навыки оратора перед смоделированными людьми намного легче.

Чтобы создать технологию, специалисты опрашивали слушателей различных лекций, записывали их положение тела и анализировали полученную информацию. Разработчикам удалось выяснить, что существует пять типов публики: заинтересованная, нервная, скучающая, критическая и незаинтересованная. Именно эти разновидности аудитории и стали основой для создания виртуальной модели.
Игорь Махно

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: