Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые: Витамин D способен уменьшить вероятность развития рака у человека

Ученые: Витамин D способен уменьшить вероятность развития рака у человека

Пн 31 октября 2016, 02:27:13
Ученые Соединённых Штатов Америки пришли к выводу, что повышенные дозы витамина D способны существенно уменьшить вероятность развития рака у человека. Подробнее об этом исследовании можно прочитать в статье, которая опубликована в издании PLoS ONE.

Ученые: Витамин D способен  уменьшить вероятность развития рака у человека

Еще с начала 80-х годов ученые Калифорнийского университета обнаружили, что есть закономерная связь между развитием различных форм рака у человека и уровнем концентрации в крови витамина D. Жители стран, где солнечная активность выше, наименее подвержены этому заболеванию. Рак - это неестественное, неконтролируемое увеличение клеток в очаге опухоли и их стремительное продвижение в другие части человеческого организма.

Витамин D - это стероидный гормон по своей сути и своему воздействию на организм человека. "Солнечный" витамин имеет собственные сенсоры внутри всех клеток организма. Он осуществляет контроль за ростом и формированием клеток, сочетанием энзимов, гормонов и возобновлением ДНК. При попадании солнечных лучей на кожу человека в клетках начинается синтез холекальциферола, что благоприятно влияет на состояние организма.

Исследования ученых показали идеальную концентрации витамина D в крови человека, она составляет около 40 нг/мл, это позволяет существенно снизить развитие раковых новообразований в организме человека.