Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Старейшее скопление звезд в туманности Тарантул оказалось старше, чем считалось ранее

Чт 27 октября 2016, 16:29:52
Информация, полученная с телескопа "Хаббл" (Hubble), показала, что старейшее скопление звезд в туманности Тарантул, может быть намного старше, чем считалось ранее. Об этом журналистам сообщили представители NASA.

Учёные по-новому взглянули на процесс формирования звезд в древнейшем скоплении "Ходж 301" (Hodge 301), расположенном в туманности Тарантула. Как выяснилось, объект мог возникнуть на несколько миллионов лет раньше, чем считалось до этого.

Кластер, находящийся в 168 тысячах световых лет от Земли, является одним из двух основных скоплений звезд в вышеупомянутой туманности. Он известен высокой активностью сверхновых и регулярными взрывами. Теперь международная команда астрономов намерена уделить "Ходжу 301" намного больше внимания, чтобы досконально изучить его. Все подробности о проекте будут публиковаться на интернет-портале NASA.
Игорь Махно