Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Старейшее скопление звезд в туманности Тарантул оказалось старше, чем считалось ранее

Чт 27 октября 2016, 16:29:52
Информация, полученная с телескопа "Хаббл" (Hubble), показала, что старейшее скопление звезд в туманности Тарантул, может быть намного старше, чем считалось ранее. Об этом журналистам сообщили представители NASA.

Учёные по-новому взглянули на процесс формирования звезд в древнейшем скоплении "Ходж 301" (Hodge 301), расположенном в туманности Тарантула. Как выяснилось, объект мог возникнуть на несколько миллионов лет раньше, чем считалось до этого.

Кластер, находящийся в 168 тысячах световых лет от Земли, является одним из двух основных скоплений звезд в вышеупомянутой туманности. Он известен высокой активностью сверхновых и регулярными взрывами. Теперь международная команда астрономов намерена уделить "Ходжу 301" намного больше внимания, чтобы досконально изучить его. Все подробности о проекте будут публиковаться на интернет-портале NASA.
Игорь Махно