Остапа понесло… Селёдка полностью устраняет симптомы похмелья

Мнение

Остапа понесло… Селёдка полностью устраняет симптомы похмелья

Филе этой рыбы обогащено жирными кислотами, витаминами и минералами, необходимыми для быстрого…

Лакомство лета. Врачи назвали рецепт самого полезного мороженого

Мнение

Лакомство лета. Врачи назвали рецепт самого полезного мороженого

Правильно выбранный десерт сможет не только сохранить фигуру, но и ускорить обмен веществ, укрепив…

Сюжеты:

Луны не существует! Спутник Земли - голограмма пришельцев скрывающая их базу Новую армию Франции помогут создать писатели - жертвы научной фантастики Сводят концы с концами или как Тодоренко и Топалов выживают после свадьбы Танцы пропитого тюленя или как фанаты оценили анонс песни Бузовой Нестареющая классика или почему АКМС всё ещё на вооружении спецназа ФСБ «Альфа»? Огненная трещина: Пришельцы раскололи небо в Уфе при испытании климатического оружия «Мой любимый! Самый красивый» Я за него замуж выхожу!»: Лариса Гузеева подтвердила слухи о разводе Нибиру похитила Путина! Над Кремлем засняли диверсионную группу пришельцев «Богохульница» Бузова опозорилась «гламурной» иконой Богородицы Пока «Зина» с любовницей? Бородина пришла на ночную пьянку вместе с малолетними дочерями «Инопланетный флекс»: НЛО использует телепортацию в насмешку над учёными Не твои люди! Бузова «украла» чужих фанатов на VK Fest
| | Ученые создали сердце со встроенными датчиками

Ученые создали сердце со встроенными датчиками

Вт 25 октября 2016, 18:00:38
Американские ученые с помощью 3D-принтера создали искусственное сердце из синтетических составляющих. Более детально о своем исследовании ученые рассказали в статье в научном журнале Nature Materials.

Ученые создали сердце со встроенными датчиками

Разработанное учеными из Гарвардского университета искусственное сердце обустроено датчиками, при помощи которых возможно замерить частоту сердцебиения. Орган, изготовленный из синтетических материалов, может имитировать функции настоящих органических тканей. Врачи не планируют использовать такое сердце для лечения больных, но оно позволит проводить научные эксперименты, не прибегая к помощи подопытных животных.

Напечатанное на 3D-принтере сердце состоит из гибкого полимера, который идеально имитирует структуру и функции сердечной ткани. С помощью специально разработанных видов чернил, в искусственный орган были встроены микроскопические датчики, фиксирующие изменения в поведении сердца при воздействии на него разных лекарственных препаратов. Данная разработка является наиболее сложным искусственным органом из когда-либо созданных.