Еда для ума: Какао и помидоры необходимы для работы мозга

От редактора

Еда для ума: Какао и помидоры необходимы для работы мозга

Продукты, обработанные пестицидами, понижают IQ человека.

«Краденое солнце». Почему летом хочется дыню

Мнение

«Краденое солнце». Почему летом хочется дыню

Одна порция дыни в день уменьшает риск заболеваний.

«Заменит глюкометр»: Врачи изобрели татуировки для диабетиков

Мнение

«Заменит глюкометр»: Врачи изобрели татуировки для диабетиков

Учёные получили возможность предотвращения развития не только диабета, но и почечной…

Сюжеты:

Гомосексуалисты на ТНТ? Звезда «Универа» Гогунский раскрыл отношения с Галустяном Беды не миновать или почему маммолог запретил Бузовой увеличить грудь? «…хвост надула и в Америку удула» Турция откажется от российских СУ-35 из-за тайного предложения Трампа — аналитик «Несмотря на милое личико, алкоголичка-алкоголичка»: Пугачеву высмеяли за неудачный ракурс Укротить ночную жрицу: Названы ТОП-5 ужинов для избавления от жира «Разложила грязные «копыта»: поведением Бони в кафе обескуражены в сети Когда корвалол не помогает: Леру Кудрявцеву «трясет» от психоза из-за дочери и мужа Марс станет планетой алкоголиков? Как вино влияет на мышцы в невесомости Мажор из помойки! Влад Кадони поднял на смех участницу «Дом-2» за кредит на зубы Зрение станет острым: Морковь, тыква и рыба делают глаза здоровыми Галкин «прячет» оглохшую Пугачёву от журналистов Колдуй баба, колдуй дед: ССО ГРУ используют в Сирии боевых магов в войне с террористами
| | В Черном море обнаружили несколько десятков затонувших кораблей

В Черном море обнаружили несколько десятков затонувших кораблей

Вт 25 октября 2016, 09:36:57
В Черном море исследователи обнаружили несколько десятков затонувших кораблей. О находке уведомили специалисты американского проекта Black Sea Maritime Archaeology Project.

В Черном море обнаружили несколько десятков затонувших кораблей

Ученые рассказали, что ими были выявлены 24 корабля, возраст самого древнего из них составляет свыше 300 лет. Суда затонули из-за того, что столкнулись с рифами, находящимися под водой. Как известно, акватория Черного моря богата данными геологическими структурами.

Исследователи сделали акцент на том, что в ходе научной работы они узнали о местонахождении более четырех десятков судов. В наиболее глубоких частях водного объекта могут находиться потопленные во время обстрела корабли, принадлежавшие казакам и туркам. Сейчас научные сотрудники готовятся ко второй экспедиции на Черное море, в рамках которой они хотят получить больше информации о затонувших транспортных средствах.