Главная страница | Наука | Секс с неандертальцами привел к появлению вируса папилломы человека – ученые

Секс с неандертальцами привел к появлению вируса папилломы человека – ученые

Вт 25 октября 2016, 07:17:09
Ученые из Французского национального центра научных исследований заявили, что секс с неандертальцами привел к появлению вируса папилломы человека. Соответствующая информация появилась 24 октября на страницах издания Molecular Biology and Evolution.

Секс с неандертальцами привел к появлению вируса папилломы человека – ученые

Уже давно специалисты выяснили, что предки современного человека Homo Sapiens совокуплялись с неандертальцами. Именно благодаря этой связи в геноме ныне живущих людей присутствует ДНК этих представителей человеческого вида. Однако, как выяснили ученые Французского национального центра научных исследований, это далеко не все последствия, к которым привел секс Homo Sapiens и неандертальца.

По словам сотрудников национального центра, в результате сношения неандертальцев и Homo Sapiens к последним «перешел» не только генетический материал, но и инфекция ВПЧ, передающаяся половым путем. Речь идет о разновидности вируса папилломы человека, способной провоцировать развитие онкологических болезней, в том числе рак шейки матки и заболевания полости рта.

Стоит напомнить, что ранее специалистам удалось узнать, почему люди занимались сексом с неандертальцами.