Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Ученые: Лук обладает противораковыми свойствами

Ученые: Лук обладает противораковыми свойствами

Вс 23 октября 2016, 13:27:59
Исследователи из Университета Кумамото обнаружили, что естественное соединение, выделенное из лука, называемое onionin А или ONA, имеет несколько анти-раковых свойств. Они сделали открытие, исследуя влияние ONA на доклиническую модель эпителиального рака яичников, как в естественных условиях, так и в пробирке.

Ученые: Лук обладает противораковыми свойствами

Эксперименты в пробирке показали, что эпителиальный рак яичников, который обычно пролиферирует в присутствии M2 макрофагов, тормозит свое развитие после введения ONA. Считалось, что это быть связано с влиянием ONA на STAT3, фактор транскрипции, который, как известно, участвует как в поляризации и пролиферации раковых клеток M2. Кроме того, ученые обнаружили, что ONA ингибирует про-опухолевые функции миелоидных супрессорных клеток, которые тесно связаны с подавлением противоопухолевого иммунного ответа лимфоцитов.

Также было обнаружено, что ONA усиливает эффект противоопухолевых препаратов путем укрепления их потенциала по борьбе с распространением. Согласно Всемирной организации здравоохранения, эпителиальный рак яичников является наиболее распространенным типом рака яичников и пятилетняя выживаемость составляет примерно 40%.