Диета для ума: названа диета для предотвращения болезни Альцгеймера

От редактора

Диета для ума: названа диета для предотвращения болезни Альцгеймера

Диета включает употребление жирной рыбы, куркумы, брокколи, темного шоколада, орехов и зеленого чая.

Врачи назвали продукты, которые помогут бросить курить

Врачи назвали продукты, которые помогут бросить курить

Возглавляет список черный чай, бананы и персики.

Признак рака? Вздутие живота назвали предвестником опасной болезни

Признак рака? Вздутие живота назвали предвестником опасной болезни

Симптом появляется при раке яичников из-за скопления жидкости в брюшной полости.

Врачи назвали продукты, которые помогут бросить курить Спивается из-за Тиля? Лобода бросила детей и устроила алко-вечеринку в Монако Диета для ума: названа диета для предотвращения болезни Альцгеймера Ненужные офицеры ЦСН ФСБ «А» и «В» бегут с Сирию под «флагом» ЧВК Вагнера Одинокий волк или «голубой»: Почему звезда «Битвы экстрасенсов» Константин Гецати игнорирует девушек? Диета жизни: Ученые рассказали, как защититься от рака Чеченский спецназ в составе ССО ГРУ будет воевать за наркотрафик в Афганистане Губина сломила тяжелая судьба или как Николаев с Зацепиным «затравили» Андрея до такого состояния? «Страшнее кошки зверя нет!» Доказано, что домашние любимцы порабощают разум хозяев – эксперт «Раньше, я боялся перемен, а теперь я счастлив!»: Максим Фадеев намекает на свадьбу с Серябкиной этой осенью? Интимная жизнь лечит больные суставы - Медики Сибирский дракон вернулся! Чудовище с Нибиру повалило тысячи деревьев в Гомеле - эксперт
| | Ученые опубликовали фото «улыбки» Юпитера

Ученые опубликовали фото «улыбки» Юпитера

Сб 22 октября 2016, 10:09:00
Астрономы NASA опубликовали снимки с космического аппарата «Юнона», на которых Юпитер «улыбается» землянам. Возможность наблюдать уникальное явление появилась благодаря вихрям в районе Южного полюса.

Ученые опубликовали фото «улыбки» Юпитера

Снимок удалось получить благодаря камере космического аппарата «Юнона», который ведет наблюдение за Юпитером с августа 2011 года. На момент фотографии, Юпитер оставался виден наполовину. В полученном снимке фотограф Рэнди Ахн смог распознать смайлик, он обработал фотографию и передал ее в свободный доступ. Уникальное явление стало следствием концентрации вихрей в районе Южного полюса планеты.

Кэнди Хансен, астроном из Университета города Тусон, Аризона, отметил, что такие работы делают научные проекты NASA гораздо «ближе» публике. Ученый надеется, что снимок вызовет интерес у многих молодых специалистов, которые помогут развитию проекта «Юнона» на гражданской основе.

Функционал камеры космического аппарата «Юнона» довольно ограничен. Специалистам приходиться самостоятельно обрабатывать фотографии, поэтому любая помощь в проекте будет воспринята крайне положительно. Отметим, что смайлик Юпитера – это не единственное художественное произведение, исполненное планетой. Ранее Алекс Мэй преподнес публике фото залитого солнцем Юпитера, напоминающее скорее картину, нежели снимок.