Сюжеты:

Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева Настя Ивлеева съехала от Элджея после слухов о разводе
Главная страница | Наука | Ученые опубликовали фото «улыбки» Юпитера

Ученые опубликовали фото «улыбки» Юпитера

Сб 22 октября 2016, 10:09:00
Астрономы NASA опубликовали снимки с космического аппарата «Юнона», на которых Юпитер «улыбается» землянам. Возможность наблюдать уникальное явление появилась благодаря вихрям в районе Южного полюса.

Ученые опубликовали фото «улыбки» Юпитера

Снимок удалось получить благодаря камере космического аппарата «Юнона», который ведет наблюдение за Юпитером с августа 2011 года. На момент фотографии, Юпитер оставался виден наполовину. В полученном снимке фотограф Рэнди Ахн смог распознать смайлик, он обработал фотографию и передал ее в свободный доступ. Уникальное явление стало следствием концентрации вихрей в районе Южного полюса планеты.

Кэнди Хансен, астроном из Университета города Тусон, Аризона, отметил, что такие работы делают научные проекты NASA гораздо «ближе» публике. Ученый надеется, что снимок вызовет интерес у многих молодых специалистов, которые помогут развитию проекта «Юнона» на гражданской основе.

Функционал камеры космического аппарата «Юнона» довольно ограничен. Специалистам приходиться самостоятельно обрабатывать фотографии, поэтому любая помощь в проекте будет воспринята крайне положительно. Отметим, что смайлик Юпитера – это не единственное художественное произведение, исполненное планетой. Ранее Алекс Мэй преподнес публике фото залитого солнцем Юпитера, напоминающее скорее картину, нежели снимок.