На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

От редактора

На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

Наросты на леднике Презена могут говорить о необратимости глобального потепления.

Антираковая молекула LIH383 поможет при боли и депрессии

Мнение

Антираковая молекула LIH383 поможет при боли и депрессии

Люксембургские учёные создали молекулу, усиливающую природные антидепрессантные и болеутоляющие…

«Мёртвые воды» погубили корабли Клеопатры в 31 году до нашей эры

Мнение

«Мёртвые воды» погубили корабли Клеопатры в 31 году до нашей эры

Во время битвы при Акциуме мощный флот правительницы Египта не справился со слабым противником…

Главная страница | Наука | Ученые создали самую подробную водородную карту Млечного Пути

Ученые создали самую подробную водородную карту Млечного Пути

Пт 21 октября 2016, 14:40:19
Австралийские и немецкие ученые воссоздали самую подробную водородную карту Млечного Пути. Галактика во всей красе опубликована в Astronomy and Astrophysics, журнале по астрономии и астрофизике.

Ученые создали самую подробную водородную карту Млечного Пути

Австралийско-немецкая группа астрономов создала точную и подробную карту Млечного пути на основании данных радиотелескопов Max-Planck (Германия) и CSIRO (Австралия). Изображение картографической проекции базируется на более 1 млн наблюдений и 10 млрд разобщенных точек данных, собранных за 10 лет. Данная карта играет важную роль, потому что первый элемент периодической системы элементов является наиболее распространенным в космическом пространстве и главной составляющей различных небесных тел.

Руководящий автор работы профессор Лестер Стейвли-Смитт говорит: «Нам удалось целостно воссоздать изображение небосвода с различных ракурсов, и это действительно впечатляюще, чем общее количество его частей. Теперь мы можем наблюдать облака крошечного размера, которые предшествовали, вероятно, звездообразованию в Млечном Пути миллиарды лет тому назад. Такие объекты тускловаты и малы, поэтому их довольно трудно определить в иных галактиках ближайших к нам».

В первый раз карта афиширует мелкие детали строения между массивными светящимися газовыми шарами. Синяя и фиолетовая окраски показывают возрастающую быстроту перемещения водорода по отношению к планете Земля, а оранжевый и зеленый цвета – снижающуюся скорость элемента. Насыщенность соответствует количеству, яркие области характеризуют большое скопление водородного вещества. Плоскость галактики находится в горизонтальном положении посередине. В правом нижнем углу расположены блики, которые отображают галактики-спутники Млечного пути (Большое и Малое Магеллановы облака).

Процесс создания карты сопровождался некоторыми трудностями. Ученым потребовалось много времени, чтобы каждую точку очистить от электромагнитных помех, которые вызваны были радиостанциями и мобильными телефонами.