Главная страница | Наука | В США в Национальном парке Денали нашли первые кости динозавров

В США в Национальном парке Денали нашли первые кости динозавров

Вт 18 октября 2016, 22:13:33
Палеонтологи из Университета Аляски Фэрбенкс и Службы национальных парков обнаружили первые кости динозавров в Национальном парке Денали (США). Найденные останки дают повод предполагать, что крупные хищники заселяли эту территорию более 70 млн лет назад.

В США в Национальном парке Денали нашли первые кости динозавров

Исследовательская группа Университета Аляски Фэрбенкс и Службы национальных парков во главе с доктором Пэтом Дрюкенмиллером не первый год проводит раскопки на территории Национального парка Денали. Впервые за много лет специалистам удалось обнаружить четыре различных фрагмента останков, в том числе окаменевшее сухожилие. Некоторые из найденных костей достигают нескольких дюймов в длину, что свидетельствует о том, что они могли принадлежать крупному животному.

Специалисты уже исключили возможность того, что останки, обнаруженные в Национальном парке Денали, могут принадлежать птицам, млекопитающим или рептилиям, населяющим эту землю в определенный геологический период времени. Найденные кости гораздо крупное и, вероятнее всего, принадлежат именно динозавру. Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться на сайте University of Alaska Fairbanks.