Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые выяснили причины движения времени вперед

Ученые выяснили причины движения времени вперед

Вт 18 октября 2016, 11:47:30
Ученые выяснили, почему время двигается именно вперёд. Исследователи Университета Вашингтона сообщили, что причиной этого стала энтропия.

Ученые выяснили причины движения времени вперед

Данное явление определило вектор течения временного потока и развитие физических процессов. Ученые сравнили энтропию со стрелой времени. По какой причине все происходит именно так американские исследователи сообщить не могут. Ответ на вопрос о причинах возникновения процесса, устанавливающего направление физического взаимодействия во Вселенной, остается тайной.

При этом ученые попытались оценить возможность повернуть время в обратном направлении. Идея создания машины времени не позволяет в точности определить, как именно будет совершаться взаимодействие с материей и станет ли возможно исправить ошибки прошлых лет при теоретическом создании машины времени.