До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

От редактора

До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

Грибок – не самое заболевание для человеческого организма. Однако выглядит от некрасиво, а со…

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Мнение

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Учёные знают о рождении единиц галактик только 8%.

Сюжеты:

Фитнес-тренер назвал упражнения, которые «убьют» жир на талии США создают базы своего спецназа на Украине - Зеленский и тайная комната? Второй Михайлов или как пластика изменила лицо Александра Малинина И тонометр можно выкинуть: Кокосовая вода понижает давление лучше таблеток Что в корзине у ЗОЖника? Эксперты назвали натуральные продукты, необходимые каждому В пирамиде открылась тайная комната! Учёные обнаружили мумию дракона Избавить Европу от друзей Путина. ЦРУ вооружает неонацистские группы в Европе? Последний день Столицы: В небе над Кремлём засняли боевой корабль с Планеты Х Русофобские роботы. Эстония разрабатывает ноу-хау для войны с Россией Напугать Вашингтон или почему Турция торопится с принятием С-400 на вооружение? Нибиру «допрыгалась»: Разъярённые американцы будут штурмовать Зону 51 Глаза в разную сторону: Анастасия Костенко «состарила» себя и стала копией жены Гогена
| | Миллиард людей на Земле создали инопланетяне

Миллиард людей на Земле создали инопланетяне

Пн 17 октября 2016, 07:01:48
Группа ученых высказала предположение, что потомки части человечества произошли от инопланетян. По их мнению, сейчас на Земле проживает около миллиарда таких людей.

Основой предположений стало изучение особенностей обладателей отрицательного резус-фактора. Он показал, что такие представители человеческого рода встречаются намного реже, но при этом имеют отличительные свойства, позволяющие их выделить в отдельную группу со схожими характеристиками: светлые с рыжим отливом волосы, зеленые глаза, пониженная температура тела, повышенная чувствительность к жаре и высокий интеллект.

Исследователи предположили, что в прошлом инопланетные существа посещали нашу планету, или некоторые земляне были похищены ими для дальнейшего «усовершенствования». Есть также другая часть ученых, скептично настроенная к таким умозаключениям. Они считают, что резус-фактор ничего не определяет ни в развитии интеллекта, ни в особенностях организма, и является обычным антигеном человеческого тела.