Сюжеты:

Ещё один шанс для «Первого канала»: Эрнст срочно спасает рейтинги «Голоса. Дети» Позора не избежать! Малинин жестко отомстит Зарубиной и внебрачной дочери за иск в суд Шансов больше нет… Подольская добивается развода с 51-летним Пресняковым Эрика подвинется... Альбина Джанабаева возвращается в «ВИА Гру»? 3 комедии грядущей весны, которые ждал весь мир Травмы доконали? Шарапова завершила карьеру, так и не отомстив Уильямс Второй Жанной не будет! Сестра Фриске боится рожать из-за страшного предсказания ясновидящего? Нашел корень зла: За что Панайотов мстит «сестричке» Юлии Началовой? Месть за измену с Кросс - Телохранители Бузовой сильно избили Даву? Цена жизни на проекте! «Дом-2» заставил Рапунцель встать на колени и унижаться Феномен «космического» Димаша: Почему зрители готовы платить 600$ за билеты? С Крутым не соперники. Влюбленная Вайкуле продаст свой фестиваль Зеленскому?
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру

Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру

Чт 6 октября 2016, 17:44:33
Астрономы из университета Тулузы сообщили об обнаружении первой блуждающей черной дыры. Согласно словам ученых, она находится в созвездии Волопаса.

Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру

Как правило, черные дыры располагаются в центре галактик, а их присутствие выясняется благодаря фиксации искривления излучения звезд и периодическим вспышкам радиоизлучения, создаваемых при поглощении материи. Ученые нашли необычную черную дыру, скорость движения которой существенно отличалась от значений иных сверхмассивных объектов.

Астрономы выдвинули гипотезу, согласно которой эта черная дыра также была центром галактики, однако из-за столкновения с коллегой была отброшена, а все звезды оказались отброшены на значительное расстояние либо поглощены. Сейчас яркость блуждающей черной дыры отличается небольшим значением, поскольку она перестала регулярно поглощать большие объемы материи.