Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые: Кишечные бактерии охраняют организм от опасных микробов

Ученые: Кишечные бактерии охраняют организм от опасных микробов

Вт 4 октября 2016, 17:59:15
Специалистам из Рокфеллеровского университета в США удалось заметить, что кишечные микробы могут спасать организм от более опасных бактерий. Об этой новости удалось узнать благодаря публикации научной статьи в журнале Immunology.

Ученые: Кишечные бактерии охраняют организм от опасных микробов

Давно известен тот факт, что антибиотики довольно быстро и хорошо борются с большим количеством бактерий, но также они вредят организму, когда убивают вместе с вредными и хорошие микробы. Свойство прибиотиков немного отличается от вышеупомянутых бактерий, так как они не имеют столь губительного влияния.

Во время своих экспериентов специалисты выяснили, что фермент, который могут вырабатывать кишечные микробы, может защитить желудок от влияния вредных бактерий. Благодаря данному открытию ученые пришли к выводу, что пробиотики в будущем можно использовать для лечения таких опасных возбудителей инфекций, как Clostridium.

Также специалисты отметили, что микроб Enterococcus faecium, который входит в состав аскариды Caenorhabditis, может достаточно легко приобрести устойчивость к антибиотикам, что далее вызовет возникновение болезней у людей с пониженным иммунитетом. Во время опытов исследователи установили, что Faecium удалось защитить организм лабораторной мыши от сальмонелл. Не считая этого, микроб имеет свойства предотвращения патогенных прохождений через эпителий, а также вторжение в другие органы.