Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Ученые: Кишечные бактерии охраняют организм от опасных микробов

Ученые: Кишечные бактерии охраняют организм от опасных микробов

Вт 4 октября 2016, 17:59:15
Специалистам из Рокфеллеровского университета в США удалось заметить, что кишечные микробы могут спасать организм от более опасных бактерий. Об этой новости удалось узнать благодаря публикации научной статьи в журнале Immunology.

Ученые: Кишечные бактерии охраняют организм от опасных микробов

Давно известен тот факт, что антибиотики довольно быстро и хорошо борются с большим количеством бактерий, но также они вредят организму, когда убивают вместе с вредными и хорошие микробы. Свойство прибиотиков немного отличается от вышеупомянутых бактерий, так как они не имеют столь губительного влияния.

Во время своих экспериентов специалисты выяснили, что фермент, который могут вырабатывать кишечные микробы, может защитить желудок от влияния вредных бактерий. Благодаря данному открытию ученые пришли к выводу, что пробиотики в будущем можно использовать для лечения таких опасных возбудителей инфекций, как Clostridium.

Также специалисты отметили, что микроб Enterococcus faecium, который входит в состав аскариды Caenorhabditis, может достаточно легко приобрести устойчивость к антибиотикам, что далее вызовет возникновение болезней у людей с пониженным иммунитетом. Во время опытов исследователи установили, что Faecium удалось защитить организм лабораторной мыши от сальмонелл. Не считая этого, микроб имеет свойства предотвращения патогенных прохождений через эпителий, а также вторжение в другие органы.