Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые: На Плутоне может находиться океан

Ученые: На Плутоне может находиться океан

Вс 25 сентября 2016, 00:24:01
Исследования показывают, что на Плутоне существуют странные гравитационные волны, и то как небесное тело взаимодействует с солнечными ветрами отличается от всего, что астрономы видели в Солнечной системе. Теперь ученые заявляют, что под поверхностью Плутона вполне может находится океан.

Ученые: На Плутоне может находиться океан

Это очень странно, так как планета, которая находится на расстоянии около 6 миллиардов километров от Солнца должна быть полностью заморожена. Этот вопрос очень заинтересовал ученых, поскольку зонд New Horizons облетел Плутон в июле прошлого года и нашел доказательства тектонической активности, которая вредит фригидной поверхности планеты, что может быть объяснено только подземным выплескивающимся океаном.

А теперь новая модель зонда подтвердила то, что ученые NASA заподозрили. По их словам, Плутон бы высох как перезрелый персик, если бы на нем не было жидкой воды. Конечно, ничего не удалось подтвердить, пока какой-нибудь робот БЛА не погрузит свои щупальца в подземный океан Плутона, но некоторые доказательства выглядят обнадеживающе. Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Geophysical Research Letters.