Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые: На Плутоне может находиться океан

Ученые: На Плутоне может находиться океан

Вс 25 сентября 2016, 00:24:01
Исследования показывают, что на Плутоне существуют странные гравитационные волны, и то как небесное тело взаимодействует с солнечными ветрами отличается от всего, что астрономы видели в Солнечной системе. Теперь ученые заявляют, что под поверхностью Плутона вполне может находится океан.

Ученые: На Плутоне может находиться океан

Это очень странно, так как планета, которая находится на расстоянии около 6 миллиардов километров от Солнца должна быть полностью заморожена. Этот вопрос очень заинтересовал ученых, поскольку зонд New Horizons облетел Плутон в июле прошлого года и нашел доказательства тектонической активности, которая вредит фригидной поверхности планеты, что может быть объяснено только подземным выплескивающимся океаном.

А теперь новая модель зонда подтвердила то, что ученые NASA заподозрили. По их словам, Плутон бы высох как перезрелый персик, если бы на нем не было жидкой воды. Конечно, ничего не удалось подтвердить, пока какой-нибудь робот БЛА не погрузит свои щупальца в подземный океан Плутона, но некоторые доказательства выглядят обнадеживающе. Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Geophysical Research Letters.