Отложение солей в позвоночнике. Два простых упражнения помогут омолодить тело

От редактора

Отложение солей в позвоночнике. Два простых упражнения помогут омолодить тело

Проводить хотя бы короткие зарядки необходимо каждый день, чтобы держать тело в тонусе.

Оранжевый антибиотик! Суп из облепихи защитит организм от гриппа и простуды

Мнение

Оранжевый антибиотик! Суп из облепихи защитит организм от гриппа и простуды

Здоровье укрепится благодаря чудо-рецепту ягодного супа.

Эксперт назвал самое эффективное средство для отбеливания зубов

Мнение

Эксперт назвал самое эффективное средство для отбеливания зубов

Даже без обращения к стоматологу зубы можно сделать идеально белыми и здоровыми.

Сюжеты:

Дзюба обозвал лучшего друга дауном, обидев тысячи больных детей Временные трудности: Как часы над кроватью могут испортить ауру Лицо, как у бабушки: Кожа Бузовой покрылась «старческими» пятнами Измены в крови. Люди какой группы крови не отличаются верностью — биоэнергетик «Целуйтесь перед сном!»: Известный эзотерик рассказал о ритуалах, которые сохранят счастье в доме Зеркало души: Что скрывают люди с карими глазами, рассказал эзотерик Кошка в ногах - счастье в руках? Спальные места любимцев расскажут, чего не хватает в доме «Криминальный» муж довел... Алсу несколько недель находилась в «запое»? На «Вы» и шепотом... Николаев «спалил» противный характер Пугачёвой? Добро пожаловать в 90-е! Федун «поймал» коллег на желании торговать играми Прыщи из-за стресса – Темникова вернулась к фотошопу из-за измен мужа? Не дитя «Аквамена»: Отцом ребёнка Алёны Венум является Руслан Кузнецов?
Главная страница | Наука | Ученые: квантовый компьютер находится на завершающей стадии разработки

Ученые: квантовый компьютер находится на завершающей стадии разработки

Сб 24 сентября 2016, 16:18:53
Журнал Nature описал свойства разработанного новейшего сверхпроводного чипа, который позволит создать квантовый компьютер. В материале статьи рассматриваются сочетания цифрового и аналогового подходов.

Ученые: квантовый компьютер находится на завершающей стадии разработки

Сотрудники Microsoft также описали принцип создания последовательной цепи, работающей благодаря спиновым связям электронов. Это закладывает основы нового научного направления – спинтроники. Сочетание обоих научных подходов позволит уменьшить урон экологии за счет значительного снижения потребления электроэнергии в квантовых компьютерах.

Ученые отметили, что простейшим бактериям понадобилось полмиллиарда лет на «разработку» квантовых преобразователей. Устойчивость ферментов, которые они используют, напрямую зависит от квантовой физики, параметры которой необычайно стабильны. Точны изменения квантовых состояний электронов были детально описаны швейцарским Институтом нанонаук.