Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Учёные рассказали, как влияет ГМО на экологию

Учёные рассказали, как влияет ГМО на экологию

Вт 20 сентября 2016, 10:03:00
Американские учёные рассказали результаты исследования о влиянии ГМО на окружающую среду. Выяснилось, что благодаря использованию генетически модифицированных сельскохозяйственных культур значительно уменьшилось использование инсектицидов, но возросло применение гербицидов.

Учёные рассказали, как влияет ГМО на экологию

Генетически модифицированные культуры ввели в сельское хозяйство 20 лет назад. ГМ направлены на улучшение стойкости растений, защиты их от различных вредителей и гербицидов.

Учёные американских университетов проанализировали и срaвнили данные о выращивании кукурузы и сои за период с 1998 по 2011 год. Для своего анализа они использовали показатель суммарного применения пестицидов и его динамики. Показатель был открыт в 1992 году в Нью-Йорском университете. Он основывается на различных факторах, основные из них: различные виды токсичности химикатов для людей, птиц и рыб, полезных насекомых, а также времени полураспада химиката в природе и его потенциал распространения в природе.

Выяснилось, что в абсолютных числах при выращивании Bt-кукурузы сельскохозяйственные предприятия использовали на 11,2 процента меньше инсектицидов, чем те, кто не использовал ГМО.
Гостренко Анна