«Краденое солнце». Почему летом хочется дыню

От редактора

«Краденое солнце». Почему летом хочется дыню

Одна порция дыни в день уменьшает риск заболеваний.

«Заменит глюкометр»: Врачи изобрели татуировки для диабетиков

Мнение

«Заменит глюкометр»: Врачи изобрели татуировки для диабетиков

Учёные получили возможность предотвращения развития не только диабета, но и почечной…

Эксперты назвали невинные привычки, которые разрушают здоровье

Мнение

Эксперты назвали невинные привычки, которые разрушают здоровье

Незаметные ошибки, привычные каждому, приводят к проблемам со здоровьем

Сюжеты:

Развод из-за отца? Лолита новой песней рассказала почему несчастлива в личной жизни На Урале жизни не будет: Пришельцы пытаются молниями очистить территорию от людей Дед под ногами майора: Росгвардия начнёт стрелять по митингующим в Москве — эксперт Наставила «рога» Шаляпину. Цымбалюк-Романовская завела любовника в отпуске? Выгонят грязной метлой! Неблагодарную Бородину вышвырнут с работы за антирекламу «Дом-2» Пришельцы спасли Енисей: НЛО над Железногорском «съел» радиацию и очистил воду Сына с «больной» не хочет оставлять или почему Топалов не разводится с Тодоренко? Ночнушка от Арчера, плётка и засос: Бузова и директор провели ночь в общем номере Вульгарный макияж и откровенные наряды! Ляйсан Утяшева скучает в объятиях Павла Воли Пьяный Харламов трусам не хозяин или как Седокова планирует уводить Гарика из семьи? Язык без костей! Мать Африкантовой из «Дом-2» раскрыла беременность Донцовой Зверство и насилие над народом… Пожар в Boeing 737 стал дебютом ФСБ по отмене «ненужного» рейса?
| | В КНР обнаружили останки птицеподобного динозавра

В КНР обнаружили останки птицеподобного динозавра

Пн 19 сентября 2016, 08:38:32
Группа палеонтологов из КНР обнаружила на территории провинции Ляомин останки птицеподобного динозавра. Ученые предположили, что найденное ископаемое является доказательством теории об эволюции птиц из динозавров.

В КНР обнаружили останки птицеподобного динозавра

Обнаруженные останки Anchiornis huxleyi сперва соотнесли с одним из древнейших видов птиц на Земле, однако более подробный анализ показал, что особь являлась птицеподобным динозавром. Предположительно, динозавр имел оперение на передних и задних конечностях, а также хвосте. Маловероятно, что динозавр этого подвида умел хотя бы парить, однако находка окажет огромное влияние на теорию эволюции перьевого покрова у современных птиц.

Ранее предполагалось, что современные пернатые произошли от археоптериксов, возраст останков которых составляет порядка 151 млн лет. По мнению ученых, найденное ископаемое гораздо старше своих предшественников. Останки Anchiornis huxleyi соотнесли с концом Юрского периода, что дает возможность предположить смерть найденной особи свыше 161 млн лет назад.