Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Мнения

Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Вероятной целью Израиля может стать Иран, Пакистан или даже Россия. Существуют три причины, по

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

От Редактора

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

Подвела скандальный блогер и писательница все к тому, что мужчины даже напрочь разучились

| | Ученые нашли 63 новых квазара

Ученые нашли 63 новых квазара

Пн 12 сентября 2016, 11:39:53
Астрономы Института Карнеги сообщили об обнаружении 63 новых квазаров. Эти объекты представляют собой сверхмассивные черные дыры, расположенные в центральных частях галактик, излучение от которых настолько яркое, что их принято считать космическими маяками.

Ученые нашли 63 новых квазара

Это также наиболее удаленные от Земли скопления звезд. Ученые заявляют, что новые квазары могли образоваться, когда возраст Вселенной не превышал миллиарда лет. После этой находки число известных астрономам квазаров возросло почти в 2 раза.

«Квазары - одни из наиболее ярких объектов видимой Вселенной, они фактически позволяют получать множество знаний о ранних этапах жизни всего космоса», - сообщили авторы изыскания.

Ранее количество древних квазаров было недостаточным для получения объективных данных о первых годах с момента возникновения Вселенной. Одной из основных задач на сегодня является обнаружение этих космических объектов. Ученые занимались их поисками на протяжении десятилетий, поскольку формирование самых первых источников света - одна из сложнейших загадок больших для современной астрономии. Ярчайшие квазары помогают решить ее. Теперь ученые ожидают получение новых данных за счет увеличения выборки объектов наблюдения.