Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | На комете Чурюмова-Герасименко «Розетта» обнаружила твёрдую органику

На комете Чурюмова-Герасименко «Розетта» обнаружила твёрдую органику

Пт 9 сентября 2016, 00:20:11
В четверг команда интернациональных учёных заявила, что исследовательский корабль «Розетта» нашёл на комете Чурюмова-Герасименко твёрдую органику в частицах пали. Полные данные с научной работы опубликованы в журнале Nature.

На комете Чурюмова-Герасименко «Розетта» обнаружила твёрдую органику

Глава исследования Эрик Коттин заявил, что космический прибор COSIMA на аппарате «Розетта» отправился на комете Чурюмова-Герасименко. На поверхности небесного тела «Розетта» обнаружила твёрдую оболочку, которая уже прошла процесс изучения в научной лаборатории.

По словам членов исследовательской команды, соединения пыли настолько сложные, что специалистам понадобится больше времени на их изучение.

Ранее на Чурюмова-Герасименко уже проходило исследование на вышеназванном космическом объекте, специалистам удалось найти ледяные образования на комете, однако из-за низкой скорости передвижения аппарата собрать данные с космического тела не удалось.

После изучения «ледяных» веществ с кометы, эксперты обнаружили натрий, алюминий, кремний, железо и магний в их составе. Стало известно, что в материю входят высокомолекулярные соединения, похожие на органическое вещество, которое не полежит растворению. Оно состоит из углистого хондрита, который неоднократно попадал на Землю вместе с метеоритами. «Ледяные»» вещества содержали в себе намного больше этого материала.