Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | На комете Чурюмова-Герасименко «Розетта» обнаружила твёрдую органику

На комете Чурюмова-Герасименко «Розетта» обнаружила твёрдую органику

Пт 9 сентября 2016, 00:20:11
В четверг команда интернациональных учёных заявила, что исследовательский корабль «Розетта» нашёл на комете Чурюмова-Герасименко твёрдую органику в частицах пали. Полные данные с научной работы опубликованы в журнале Nature.

На комете Чурюмова-Герасименко «Розетта» обнаружила твёрдую органику

Глава исследования Эрик Коттин заявил, что космический прибор COSIMA на аппарате «Розетта» отправился на комете Чурюмова-Герасименко. На поверхности небесного тела «Розетта» обнаружила твёрдую оболочку, которая уже прошла процесс изучения в научной лаборатории.

По словам членов исследовательской команды, соединения пыли настолько сложные, что специалистам понадобится больше времени на их изучение.

Ранее на Чурюмова-Герасименко уже проходило исследование на вышеназванном космическом объекте, специалистам удалось найти ледяные образования на комете, однако из-за низкой скорости передвижения аппарата собрать данные с космического тела не удалось.

После изучения «ледяных» веществ с кометы, эксперты обнаружили натрий, алюминий, кремний, железо и магний в их составе. Стало известно, что в материю входят высокомолекулярные соединения, похожие на органическое вещество, которое не полежит растворению. Оно состоит из углистого хондрита, который неоднократно попадал на Землю вместе с метеоритами. «Ледяные»» вещества содержали в себе намного больше этого материала.