Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | На комете Чурюмова-Герасименко «Розетта» обнаружила твёрдую органику

На комете Чурюмова-Герасименко «Розетта» обнаружила твёрдую органику

Пт 9 сентября 2016, 00:20:11
В четверг команда интернациональных учёных заявила, что исследовательский корабль «Розетта» нашёл на комете Чурюмова-Герасименко твёрдую органику в частицах пали. Полные данные с научной работы опубликованы в журнале Nature.

На комете Чурюмова-Герасименко «Розетта» обнаружила твёрдую органику

Глава исследования Эрик Коттин заявил, что космический прибор COSIMA на аппарате «Розетта» отправился на комете Чурюмова-Герасименко. На поверхности небесного тела «Розетта» обнаружила твёрдую оболочку, которая уже прошла процесс изучения в научной лаборатории.

По словам членов исследовательской команды, соединения пыли настолько сложные, что специалистам понадобится больше времени на их изучение.

Ранее на Чурюмова-Герасименко уже проходило исследование на вышеназванном космическом объекте, специалистам удалось найти ледяные образования на комете, однако из-за низкой скорости передвижения аппарата собрать данные с космического тела не удалось.

После изучения «ледяных» веществ с кометы, эксперты обнаружили натрий, алюминий, кремний, железо и магний в их составе. Стало известно, что в материю входят высокомолекулярные соединения, похожие на органическое вещество, которое не полежит растворению. Оно состоит из углистого хондрита, который неоднократно попадал на Землю вместе с метеоритами. «Ледяные»» вещества содержали в себе намного больше этого материала.