Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Астрофизики обнаружили в космосе планеты-алмазы

Астрофизики обнаружили в космосе планеты-алмазы

Вт 6 сентября 2016, 03:16:17
Ученые из Колумбийского университета объяснили загадочный механизм формирования планет около нейтронных звезд. По их сообщению, такие планеты в большинстве случаев состоят из алмазов.

Астрофизики обнаружили в космосе планеты-алмазы

Ученые объяснили, что планеты расположенные у нейтронных звезд формируются в основном из углерода, но химическое вещество под некоторым давлением превращается в алмаз. Исследователи смоделировали процессы долговременного взаимодействия нейтронной звезды и белого карлика (белыми карликами называют звезды, которые угасают). В ходе этого процесса белые карлики уничтожаются, но в одном проценте случаев, звезда не "умирает", оставляя в составе карлика только углерод и кислород. Потом под действием нейтронных звезд формируется маленькая планета, которая состоит из алмазов.