Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Ученые: найдена самая отдалённая нейтронная звезда в Млечном Пути

Ученые: найдена самая отдалённая нейтронная звезда в Млечном Пути

Вт 23 августа 2016, 09:14:00
Российскими учёными из Института космических исследований РАН была найдена самая отдалённая от Земли нейтронная звезда в Млечном пути. Двойная система названа 2S 1553-542, а расположена она на противоположном конце Галактики.

Ученые: найдена самая отдалённая нейтронная звезда в Млечном Пути

Исследователи космического пространства из России разработали абсолютно новый метод для обнаружения и получения более полной информации о системах, находящихся на внушительном расстоянии от Земли. В частности им удалось получить подробные данные о двойной системе 2S 1553-542, которая была открыта ещё в 1975 году, но до этого момента о ней практически ничего не было известно. Благодаря анализу электромагнитного спектра и прочим не менее важным исследователям учёные определили, что в центре системы находится звезда, которая постепенно поглощает соседнее светило. Отмечается, что вероятнее всего это бело-голубое космическое тело класса Be. Также рядом присутствуют ещё пять звёзд, несколько из которых видны в оптике. Остальные же специалистам удалось рассмотреть только в инфракрасных лучах.

На данный момент учёные пытаются установить точное расстояние и расположение нейтронной звезды, которая может находится в рукаве Щита-Центварва или же ещё дальше в аналогичном скоплении Стрельца. Помимо этого новый метод позволяет более детально изучить уже открытые системы и получить больше информации о расположенных в них объектах.