Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые из Китая нашли молекулу, способную регенерировать человеческие ткани

Ученые из Китая нашли молекулу, способную регенерировать человеческие ткани

Вт 23 августа 2016, 07:00:35
Сегодня учёные из КНР заявили, что в будущем человечество сможет восстанавливать ткани с помощью специальной молекулу XMU-MP-1. Полные результаты исследования опубликованы в Сети.

Ученые из Китая нашли молекулу, способную регенерировать человеческие ткани

Как информирует научный журнал «Science», глава исследования Юнь Цайхуна из Пекинского университета заявил, что данная разработка может изменить современное понимание медицины. Если удастся разобрать принцип работы молекулы, то человечество сможет отказаться от пересадки органов.

Цайхуна уточняет, что разработка сможет восстанавливать ткани печени, почек, кишечника на первых этапах. Позже молекула XMU-MP-1 сможет воссоздавать более важные органы: сердце, лёгкие.

Разработку скоро включат в список заявок в Патентном бюро. Некоторые фармацевтические компании уже заявили о своей готовности к сотрудничеству.