Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые научились программировать жизнь человека заранее

Ученые научились программировать жизнь человека заранее

Пн 22 августа 2016, 11:23:28
Ученые научились программировать ход жизни человека благодаря изменениям соединений в ДНК. Теперь, со слов экспертов, станет возможным составление характера, здоровья и будущих привычек людей.

Ученые научились программировать жизнь человека заранее

Биоинженер из Технологического Института в Массачусетсе сообщает, что изменение программы ДНК одно из самых тяжелых заданий, но благодаря возможностям, которые появились в наши дни, оно реально. На данный момент, специалистам удалось изменить кодировку генов более чем 63% кишечной палочки.

Все процессы в медицине, связанные с программированием, состоят из замены генетических кодов во всех бактериях и клетках, объясняют ученые. Они уверяют, что из жизни человечества пропадут все заболевания только в том случае, если удастся сделать бактерии стойкими к противостоянию со всевозможными вирусами.

Следует отметить, что исследователи из Университета в Мельбурне смогли выявить и проконтролировать импульсное поведение населения. Для этого они провели определенные исследования, в которых разобрали изменение активности мозга при виде различных фотографий. С помощью сконструированного дешифровщика ученые сумели предугадать, о чем подумает человек до того, как его мозг в подсознании только приступал к обработке полученной визуальной информации.