Признак рака? Вздутие живота назвали предвестником опасной болезни

От редактора

Признак рака? Вздутие живота назвали предвестником опасной болезни

Симптом появляется при раке яичников из-за скопления жидкости в брюшной полости.

«Повышает риск рака на 40%»: Онкологи призвали не покупать картофель в магазинах

Мнение

Популярный овощ приводит к образованию злокачественных опухолей.

Врачи развеяли миф о шоколаде: «Лакомство не лечит от депрессии!»

Мнение

Врачи развеяли миф о шоколаде: «Лакомство не лечит от депрессии!»

Сладости не улучшают настроение. Это сказка, придуманная производителями конфет.

Сюжеты:

Полковник ЦСН ФСБ объяснил, почему спецназ «Альфа» использует иностранное оружие Минобороны «барыжит» оружием и техникой ГРУ и ВДВ в Сирии — эксперт Когда нет сил скрывать…Александра Гудкова по-взрослому поцеловал Сатир на глазах у публики Невидимая планета: Паводки в России вызвало загадочное космическое тело Научились воевать? Эксперт сравнил потери ВС РФ в войнах в Сирии и в Афганистане Сирийских боевиков готовит спенцаз ВДВ? — расследование Пока Тимати «зажигает» на Мальдивах, на Black Star подали в суд Курбана нет – убирать некому? «Одиночка» Бородина захламила машину Ломает жизнь любовнице или как Мартиросян «уничтожает» карьеру Кошкиной Аркаша экс-любовник Аллы или почему Галкин «превращается» в Укупника «Откусила» нос у хирурга. Как выглядела жена Реввы до популярности? Съехал от Виталины: Шаляпин бросил Цымбалюк-Романовскую ради 63-летней Копенкиной
| | Учёные выяснили, что привычка мочиться в бассейне вызывает астму

Учёные выяснили, что привычка мочиться в бассейне вызывает астму

Сб 20 августа 2016, 11:14:02
Учеными было установлено, что привычка мочиться в бассейн может привести к очень плачевным последствиям. Главной проблемой, вызванной подобными действиями, является появление астмы и других заболеваний, связанных с дыхательными путями.

Учёные выяснили, что привычка мочиться в бассейне вызывает астму

Как уверяют специалисты, довольно распространенная привычка людей мочиться в местах, которые не отведены для подобных действий, например бассейн, не такая безобидная, как может показаться на первый взгляд.

Вода в подобных местах является отличной средой для распространения множества опасных бактерий, в их число входят сальмонелла и кишечная палочка. Именно из-за такого стремительного размножения бактерий воду в бассейне приходится дезинфицировать, добавляя в нее хлорку.

Как стало известно, при контакте с мочой химический реагент, который регулярно добавляют в бассейн, выделяет вещества трихлорамины. При вдыхании данные компоненты могут привести к развитию астмы не только у тех, кто справил свою нужду в неположенном месте, но и других посетителей бассейна. Следует добавить, что трихлорамины могут образоваться при контакте с грязью, пылью и косметикой.

Именно из-за этого ученые отмечают, что перед посещением бассейна нужно принять душ, смыть весь макияж и посетить туалет. Также следует помнить, что привычка справлять нужду в бассейне противоречит не только мерам охраны вашего здоровья, но и банальным правилам этики и морали человека.