Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Высокий риск развития рака глаз связан с генами пигментации

Ученые: Высокий риск развития рака глаз связан с генами пигментации

Сб 20 августа 2016, 08:54:27
Новые исследования показали специфические генетические различия, возникающие в наследственной информации, которые способствуют появлению болезни глаз. Особое внимание ученые обратили на меланому, появляющуюся из пигментных клеток.

Ученые: Высокий риск развития рака глаз связан с генами пигментации

Около 2500 человек с диагнозом меланомы фиксируется в США ежегодно. Ранее клинические данные свидетельствовали о том, что данная болезнь в большей мере проявлялась у кавказцев, но о происхождении и лечении болезни ничего толком не было известно. В новом исследовании приняли участие специалисты из Университета Огайо. Ученые Мохамед Абдель-Рахман и Томас Кирхгоф акцентировали внимание на том, что им удалось найти ассоциации между генами, связанными с цветом глаз и развитием увеальной меланомы. Результаты исследования были опубликованы на страницах журнала Scientific Reports.

"Это очень важное открытие, которое будет служить ориентиром для будущих исследовательских усилий, направленных на изучения взаимодействий этих пигментных генов с другими факторами генетического и экологического риска в раковых заболеваниях. В частности, речь идет о не связанных с воздействием солнца, таких как глазная меланома. Это могло бы обеспечить сдвиг парадигмы в области. Наше исследование показывает, что меланома отличается пигментацией и может играть непосредственную роль для появления рака», - сообщил один из авторов исследования.

У специалистов на данный момент нет прогресса в изучении генетических особенностей во время меланомы. Чтобы преодолеть эти ограничения, исследователи проанализировали образцы более чем 270 пациентов с увеальной меланомой, большинство из которых были обработаны в штате Огайо. Результатом такого исследования стало подтверждение зависимости цвета глаз от генетической особенности заболеваний.