Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

"Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Турчинов назвал время начала большой войны между Украиной и Россией Ученые выяснили, как предотвратить эрозию зубной эмали Кто присосался, тот и сосёт: Лена Миро рассказала, как Минкультуры пилит госбюджет Эксперты рассказали о продуктах, улучшающих здоровье тазовой части у женщин Ученые выяснили, что музыка влияет на человека, который делает заказ в кафе Культовый суперкар Dodge Viper возродят в 2020 году В Казахстане прошла презентация экспортной версии российского беспилотника «Орлан-10» Снимки гнилых зубов на бутылках с напитками помогут в борьбе с ожирением Машина времени для Twitter: Можно перенести свою ленту в соцсети в 2008 год Премьер-министр Украины призвал западные страны усилить санкции против России «Рабочего и колхозницу» скульптор планировала обнажить Эмму Стоун заметили в ресторане вместе с бывшим возлюбленным Эндрю Гарфилдом
| | Ученые: В Крыму обнаружена античная крепость

Ученые: В Крыму обнаружена античная крепость

Пн 15 августа 2016, 15:40:45
На Крымском полуострове российские археологи обнаружили античную крепость, возведенную более 2 тыс. лет назад. Ученые предположили, что это древнейшее сооружение было построено в период правления Боспорского царства.

Ученые: В Крыму обнаружена античная крепость

В своем докладе исследователи заметили, что обнаружить античную крепость, состоящую из нескольких башен и стен, удалось во время раскопок в Крыму в районе прохождения магистрального газопровода.

Кроме того, во время раскопок в районе селения Горностаевка, на Киммерийском вале, археологи также обнаружили множество артефактов. Вскоре все найденные исторические объекты пополнят коллекцию Восточно-Крымского заповедника. На данный момент, как уточнили ученые, артефакты пребывают на обследовании.