До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

От редактора

До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

Грибок – не самое заболевание для человеческого организма. Однако выглядит от некрасиво, а со…

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Мнение

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Учёные знают о рождении единиц галактик только 8%.

Сюжеты:

Фитнес-тренер назвал упражнения, которые «убьют» жир на талии США создают базы своего спецназа на Украине - Зеленский и тайная комната? Второй Михайлов или как пластика изменила лицо Александра Малинина И тонометр можно выкинуть: Кокосовая вода понижает давление лучше таблеток Что в корзине у ЗОЖника? Эксперты назвали натуральные продукты, необходимые каждому В пирамиде открылась тайная комната! Учёные обнаружили мумию дракона Избавить Европу от друзей Путина. ЦРУ вооружает неонацистские группы в Европе? Последний день Столицы: В небе над Кремлём засняли боевой корабль с Планеты Х Русофобские роботы. Эстония разрабатывает ноу-хау для войны с Россией Напугать Вашингтон или почему Турция торопится с принятием С-400 на вооружение? Нибиру «допрыгалась»: Разъярённые американцы будут штурмовать Зону 51 Глаза в разную сторону: Анастасия Костенко «состарила» себя и стала копией жены Гогена
| | В Китае найден древнейший алтарь возрастом 3000 лет

В Китае найден древнейший алтарь возрастом 3000 лет

Сб 13 августа 2016, 15:33:02
На северо-западе Китая в Синьцзян-Уйгурском районе ученые обнаружили древнейший алтарь, возраст которого, согласно первым предположениям, превышает 3000 лет. Это руины огромного сооружения диаметром 114 метров.

В Китае найден древнейший алтарь возрастом 3000 лет

В целом, найденный алтарь – это большое количество валунов, выстроенных в определенном порядке. Археологи назвали это сооружение удивительной редчайшей находкой, ведь постройка таких масштабов – не частое явление в современном мире. Результат экспертизы гласит, что алтарь сохранился еще со времен бронзового века, его возраст достигает 2500-3000 лет. Находка подтверждает предположения ученых о кочевниках в этом районе Азии, а размеры сооружения подсказывают, что численность населения в племенах колебалась в районе 10 000 человек.

Напомним, это уже вторая важная находка археологов КНР за этот год. Ранее в этом же регионе были найдены древние фигурки от игры в шахматы, которые заставили пересмотреть сложившееся мнение об уровне интеллекта древних племен даже самых именитых историков.