Сюжеты:

Тутберидзе кусает локти: «Хрустальный» забраковал будущую олимпийскую чемпионку Любви все Овны покорны: Сегодня Зодиак будет купаться в романтике Дети – цветы жизни. Эксперты составили список самых подходящих имён по временам года Маринад на новый лад: Эта «фишка» сделает отбивную нежной Проблемы — это не про них: На выходных Лев и Стрелец будут кайфовать В 15 лет совсем одна – Дочь Волочковой хочет «сбежать» от отца на съёмную квартиру? Алчность не порок! Молодая жена бросит Илью Резника из-за отсутствия денег? Цель: выгнать из семьи? Под видом доброй свекрови Симона «травит» Решетову Курорт «Роза Хутор» обрек на нищету покалеченного на горнолыжке сноубордиста Полного состава «Друзей» не будет! Дэвид Швиммер отказался играть в популярном ситкоме? На восьмом этаже счастье, а на третьем нищета: как этаж влияет на судьбу хозяина — нумеролог Пугачёва правнуков не дождётся: Беременная невестка Орбакайте рискует жизнью своего ребёнка
Главная страница | Наука | Палеонтологи из России открыли новый вид динозавра

Палеонтологи из России открыли новый вид динозавра

Ср 10 августа 2016, 10:56:17
Палеонтологи из России нашли фрагменты скелета ранее неизвестного вида динозавров. Раскопки проходили в Кемеровской области.

Археологи на протяжении трех лет доставали и раскапывали из цементных завалов одну из частей скелета динозавра. Специалисты, когда увидели скелет, предполагали, что это титанозавр, вид, который был распространен 171 – 65,5 миллиона лет назад.

После многочисленных исследований скелета выяснилось, что он принадлежит травоядному динозавру. Также ученые отметили, что у предков данного вида динозавра не было таких отличительных характеристик строения скелета, как у найденных останков.