Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

От редактора

Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

Яблочный сок обладает полезными свойствами, но имеет свои противопоказания.

Как гены родителей влияют на детей

Мнение

Как гены родителей влияют на детей

Ученные провели исследование, в ходе которого выяснилось, что 70% в людях заложено с рождения, а…

На треть дольше: ученые раскрыли секрет продления жизни

Мнение

На треть дольше: ученые раскрыли секрет продления жизни

Человек живет дольше, если считает свою жизнь полезной.

Сюжеты:

«Опустила» мать! Рапунцель обматерила родительницу после ночного загула Жирок растет, Малахов богатеет - Ведущий обдирает до нитки «Россию 1» Юля, это уже не дно, а днище. «Подвыпившая» Барановская клеилась к диджею в клубе Больше не «петушара». Загнобленный Крид удалил шутку про ориентацию из «Сердцеедки» 20 лет спустя: Правду о броске ВДВ на Приштину рассказал генерал Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» будут финансировать за счёт пенсионеров Боится за жизнь жены? Белорусских успокоил безумных фанаток показными «изменами» Похищают из утробы: Пришельцы в Польше меняют мальчикам пол ещё до рождения – эксперт «Иксрей по цене Прадика»: Экстремальный тюнинг LADA XRAY раскритиковали в сети Чеченский спецназ перебрасывают в Сирию? Похищают для экспериментов: В Сеть попало видео, как пришельцы в Крыму преследовали туристов «Красота и технологии»: Блогер назвал плюсы и минусы Haval H2 в сравнении с Haval H6
| | Палеонтологи из России открыли новый вид динозавра

Палеонтологи из России открыли новый вид динозавра

Ср 10 августа 2016, 10:56:17
Палеонтологи из России нашли фрагменты скелета ранее неизвестного вида динозавров. Раскопки проходили в Кемеровской области.

Археологи на протяжении трех лет доставали и раскапывали из цементных завалов одну из частей скелета динозавра. Специалисты, когда увидели скелет, предполагали, что это титанозавр, вид, который был распространен 171 – 65,5 миллиона лет назад.

После многочисленных исследований скелета выяснилось, что он принадлежит травоядному динозавру. Также ученые отметили, что у предков данного вида динозавра не было таких отличительных характеристик строения скелета, как у найденных останков.