Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Ученые: Существует 20 потенциально подходящих для жизни планет

Ученые: Существует 20 потенциально подходящих для жизни планет

Чт 4 августа 2016, 15:19:41
Ученые из аризонского Университета в своих исследованиях выявили более 4000 экзопланет, которые имеют сходство с Землёй. Из большого количества планет были выбраны 20 с наиболее большими шансами, такую информацию опубликовал в своей статье журнал Astrophysical Journal.

Ученые: Существует 20 потенциально подходящих для жизни планет

Американскими учеными были рассмотрены данные более чем о 4000 экзопланет, которые были открыты благодаря космическому телескопу «Kepler». Подводя итоги, только 20 планет специалисты оставили для дальнейшего наблюдения их пригодности к жизни.

На сегодняшний день с помощью телескопа открыли уже более 4500 кандидатов на роль экзопланет, и в более чем в 2300 случаях этот статус был подтвержден.

Из своего списка, который подтверждает кандидатов на звание экзопланеты, американские специалисты заметили 216 планет, находящихся сейчас в зоне обитаемости, где вполне может существовать вода в жидкой форме.

Чтобы сократить список и оставить более вероятные варианты, было принято решение сосредоточиться на каменистых мирах, которые размером как планета Земля, и характеризующимися самым удачным из возможных расположений в пределах зоны обитаемости. Благодаря такому методу удалось найти 20 наиболее возможных кандидатов, которые могут участвовать в праве на название «вторая Земля».