Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые установили причину, по которой вымерли последние мамонты

Ученые установили причину, по которой вымерли последние мамонты

Вт 2 августа 2016, 09:27:12
Американские палеонтологи опубликовали статью в научном издании PNAS, в которой навели причину вымирания последних представителей рода мамонтов. По мнению ученных, ископаемые, проживавшие на островах в Чукотском море и на Аляске, погибли из-за нехватки пресной воды.

Ученые установили причину, по которой вымерли последние мамонты

Палеонтологам из США удалось опровергнуть теорию, согласно которой последние представители рода мамонтов погибли ввиду деятельности человека. Ученые установили, что природная среда обитания этих животных отличалась крайне суровым климатом, а также скудными запасами пищи и воды. Представитель группы исследователей Мэттью Вуллер отметил, что ранее ученые недооценивали степень природного влияния на изменение микросреды в пределах островов, на которых и ютились последние мамонты.

Вымирание этого вида до сих пор является богатой темой для дискуссий в научных кругах. Большая часть исследователей склоняется к теории о негативном влиянии антропогенных факторов на процесс жизнедеятельности мамонтов. Второй «лагерь» ученых настаивает на природных причинах массовой гибели этого вида. Однако последние исследования свидетельствуют в пользу именно второй теории. Сильная нехватка пищи, пресной воды и изменения в климате попросту не оставили мамонтам шанса приспособится к новой среде обитания.