База данных о микоризе поможет ученым лучше понять симбиотические связи грибов и растений

От редактора

Биологи собрали воедино все результаты исследований за последние 120 лет.

В ЮАР нашли предполагаемый прообраз Эдемского Сада

Мнение

В ЮАР нашли предполагаемый прообраз Эдемского Сада

Затопленная равнина у побережья могла отличаться идеальными климатическими условиями.

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Мнение

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Быстрое и качественное распознание заболевания – большой шаг ученых к открытию способа его лечения.

Сюжеты:

Главная страница | Наука | Ученые нашли ответственный за развитие болезни двигательного нейрона ген

Ученые нашли ответственный за развитие болезни двигательного нейрона ген

Вт 2 августа 2016, 04:58:28
Ученые нашли зависимость болезней двигательного нейрона от гена C9orf72, вызывающего отмирание соответствующих клеток. Команда биологов Университете Бата (Великобритания) сообщили, что ген C9orf72 сильно выражен в гиппокампе мышей, сообщается в Journal of Anatomy.

Ученые нашли ответственный за развитие болезни двигательного нейрона ген

Для этого участка мозга стволовые клетки имеют ключевое значение для поддержки здоровой памяти. Также C9orf72 влияет на обонятельную луковицу, вызывая синдром потери обоняния. Изменения белка указанным геном затрагивают в основном цитоплазму и ядро клеток, а также оказывает воздействие на процесс формирования коры головного мозга в целом и отдельных нейронов.

«Очень важно знать, какие типы клеток в нервной системе зависят от гена C9orf72. Как отражается на нейронах присутствие его в белке. Мы надеемся, что исследование точных моделей заболеваний двигательного нейрона у животных поможет в конечном итоге создать новые методики лечения и полностью побороть дегенеративные болезни», - сообщили авторы исследования.

Ученые сообщили, что на сегодня неизвестно по какой причине заболевания, которые провоцируют ряд генов, подобных c9orf72 не развиваются в течении десятилетий после рождения. Не исключено, что происходит постепенное вырождение нейронов в процессе жизни. Проведенное исследование станет основой для последующих изысканий, которые позволят понять роль этого гена в отношении здоровья и болезни двигательного нейрона.