Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Ученые продвинулись в разработке нового антибиотика

Ученые продвинулись в разработке нового антибиотика

Пт 29 июля 2016, 00:57:51
В рамках исследования бактериальной микрофлоры носовой полости человека ученые сделали заявление, что ими был найден новый вид бактерии, способный продвинуть разработку антибиотика нового поколения. Открытие способно существенно подтолкнуть современные разработки в сфере фармацевтики.

Ученые продвинулись в разработке нового антибиотика

Объектом исследований ученых стало вещество «лугдунин», которое способна вырабатывать одна из бактерий, обитающая в носовой полости человека. Характерным отличием синтезированного вещества является возможность ликвидации золотистых стафилококков и энтерококков. Ученые сделали предположение, что обнаруженная бактерия способна помочь в разработке антибиотика нового поколения.

Согласно слов представителя группы ученых, обнаруженное вещество способно предоставить тот толчок, в котором нуждается современная фармацевтика. Вирусы постоянно мутируют, и медицина просто не успевает синтезировать лекарства способные противостоять им. Интересен и тот факт, что стафилококки не вырабатывают иммунитет ко влиянию «лугдунина». Ученые все еще работают над этим процессом.