Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые выявили новые факты о природе магнитного поля Солнца

Ученые выявили новые факты о природе магнитного поля Солнца

Пт 29 июля 2016, 07:15:58
Ученые Килсоновского университета и Говард-Смитсоновского центра астрофизики сделали предположение о ранее не исследованных теориях касательно природы магнитного поля звезд. Полученное в результате исследования открытие способно существенно повлиять на современную астрофизику.

Ученые выявили новые факты о природе магнитного поля Солнца

В ходе эксперимента ученые обнаружили, что поведение звезд во многом расходиться с общепринятой моделью динамо. Предположение о том, что для работы солнечного динамо необходим тахоклин, оказалось ошибочным. Звезды способны генерировать рентгеновское излучение вообще не используя эту зону.

Общепринятая модель солнечного динамо описывает то, каким образом у большинства звезд проявляется магнитное поле. Этот механизм связан со сложными, спиралевидными движениями зарядов внутри небесных тел. Ученые сделали предположение, что в звезде присутствует как минимум три области, ответственные за процесс генерации магнитных полей – это лучистая зона, конвективный слой и тахиклин.

Тахиклин представляет собой тонкий слой между ядром звезды и конвективным слоем. Плазма внутри ядра и конвективного слоя передвигается с разной скоростью. Итогом этих манипуляция становятся деформации в тахиклине, которые ученые и считали первопричиной появления магнитных полей.

В рамках эксперимента ученым удалось доказать, что некоторые небольшие звезды, которые и вовсе не имеют тахиклина способны генерировать магнитное поле. Исследователи признали, что не знают еще очень многого об этом процессе.