Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые доказали, что вейпинг вреден для здоровья

Ученые доказали, что вейпинг вреден для здоровья

Ср 27 июля 2016, 20:33:05
Ученые из Национальной лаборатории имени Лоренса в Беркли, США, доказали, что вейпинг вреден для организма. При курении электронных сигарет образуются токсичные соединения, которые вместе с дымом подают в легкие человека.

Ученые доказали, что вейпинг вреден для здоровья

В рамках эксперимента исследователи установили перечень вредоносных соединений, образующихся во время курения электронных сигарет. Специалисты также провели сравнение разных видов ингаляторов, насадок и температурных режимов, что дало возможность определить степень вреда наносимого той или иной электронной сигаретой организму человека.

Жидкость для заправки электронной сигареты содержит пропиленгликоль и глицерин. Химики доказали, что распад этих веществ в результате термообработки приводит к образованию формальдегидов и акролеина. Оба вещества вызывают зуб, покраснение и воспаление дыхательных путей, слезных протоков. Формальдегид также негативно влияет на ЦНС человека.

В ходе эксперимента ученые тестировали несколько типов электронных сигарет, среди которых были как дешевые с одной спиралью, так и более дорогие с несколькими. Исследователи для формирования результатов теста использовали газо-жидкостную хромографию. Во время эксперимента удалось выяснить, что с каждой дополнительной затяжкой и продолжительным нагревом количество токсичных соединений увеличивалось. Так, к примеру, электронная сигарета с нагревающим элементом, мощностью 3,8 вольт, в первые несколько затяжек производила 0,46 микрограмм вредоносных веществ. Спустя некоторое время, объем выбросов увеличился до 8,7 микрограмм.

С каждой дополнительной спиралью объем выбросов вредоносных веществ уменьшался, однако все равно оставаясь на достаточно высоком уровне для угрозы здоровью человека.