Сюжеты:

Валерий, спасай жену! Джанабаева «сверкнула» проплешинами на голове после слухов о разводе «Залетела» от любовника? Муж бросил Успенскую из-за чудовищного предательства «Наемник» Кадырова заставил брата Нурмагомедова бежать из России «Нож в спину» Рудковской! Собчак «кинет» подружку ради реалити с Тодоренко Хоть нос не сломал! Дава «избил» Бузову из-за ревности к Эмину? Макгрегор «погорел» на алчном использовании любви фанатов Одежда, меняющая судьбу. Гардероб «женского счастья» назвала эзотерик Емельяненко нокаутирует «Рэмпейджа», чтобы сниматься с Дольфом Лундгреном Няня Вика на грани… Заворотнюк экстренно спасают от тромбоза сосудов Невеста заставила? Шепелев отдал сына родителям Фриске ради счастливого брака Чемпионат насмарку? Загитову настигло «проклятие» Медведевой Долой протертые джинсы! ТОП-3 упражнения-убийцы жира между бедер
Главная страница | Наука | В Боливии ученые обнаружили огромный след динозавра

В Боливии ученые обнаружили огромный след динозавра

Вт 26 июля 2016, 15:15:33
В ходе раскопок в Боливии ученые обнаружили огромный след динозавра теропода. Плотоядное животное обитало на Земле около 80 млн лет назад.

В Боливии ученые обнаружили огромный след динозавра

Специалисты нашли след динозавра в зоне Марагуа возле города Сукре. Отпечаток достигает 1,5 метра. Ученые работают над исследованием следа теропода для выявления более подробных данных о жизни животных в древние времена.

Данный отпечаток палеонтологи назвали самым большим из ранее обнаруженных. Судя по следу, динозавр имел рост более 12 метров.