Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

От редактора

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Учёные знают о рождении единиц галактик только 8%.

От диабета до инсульта: Названы побочные эффекты приёма рыбьего жира

Мнение

От диабета до инсульта: Названы побочные эффекты приёма рыбьего жира

Приём рыбьего жира с детства может спровоцировать развитие болезней, которые проявят себя спустя…

Сюжеты:

Размер главное! МВД «позорно» проиграло Росгвардии из-за плохого вооружения Ни грамма силикона и пафоса: Егор Крид показал типаж идеальной девушки «Солдатик», подъём! Названы ТОП-5 лучших заменителей виагры Ест за двоих – Дана Борисова больше не может скрывать карапуза в животе? «Совсем плоха, совсем». Волочкова внезапно заговорила о летающих слизняках Виноград и холодец – и ты снова молодец: Названы простые способы избавиться от похмелья Меньше одежды, больше хайпа? Темникова «подвинула» принципы ради карьеры Помятая Королёва в образе «жёлтого тюльпанчика» оконфузилась в Сети При муже паинька, на съёмках пьяненька. Брежнева похвасталась алкогольным рейдером «Гори сарай, гори и хата» - Алика Смехова поддержала травлю Леди Гаги Ни стыда, ни совести: Барановская пустилась «во все тяжкие» в Камбодже Пока Алла не наругала? Никита Пресняков решился на неформальные изменения внешности
| | В Боливии ученые обнаружили огромный след динозавра

В Боливии ученые обнаружили огромный след динозавра

Вт 26 июля 2016, 15:15:33
В ходе раскопок в Боливии ученые обнаружили огромный след динозавра теропода. Плотоядное животное обитало на Земле около 80 млн лет назад.

В Боливии ученые обнаружили огромный след динозавра

Специалисты нашли след динозавра в зоне Марагуа возле города Сукре. Отпечаток достигает 1,5 метра. Ученые работают над исследованием следа теропода для выявления более подробных данных о жизни животных в древние времена.

Данный отпечаток палеонтологи назвали самым большим из ранее обнаруженных. Судя по следу, динозавр имел рост более 12 метров.