Кровотечение, боль, усталость: Названы главные признаки рака кишечника

От редактора

Кровотечение, боль, усталость: Названы главные признаки рака кишечника

Своевременная диагностика данного заболевания увеличивает вероятность выживания с 59 до 93%.

Долой фитнес-клубы! Эксперты рассказали, как эффективно похудеть за рабочим столом

Мнение

Упражнения на стуле и небольшие прогулки помогут сбросить лишний вес. Также нужно пить зелёный час…

Мнение

Овощи, куриное мясо и рыба нужны организму. Замедляют старение также спорт и отказ от смартфонов.

Сюжеты:

Харламова на утилизацию? Муж Бородиной заменит Гарика в Comedy Club – сеть На няню денег нет? Барановская пришла на ночную пьянку вместе с сыном Найден эликсир вечной молодости: Диетологи назвали продукты, омолаживающие женщин «Как мы умели любить!»: Газманов сожалеет о разводе с бывшей супругой Ириной «Бульдог» - муж, а в ошейнике жена. Харламов посадил Асмус на «короткий поводок» Хуже Чернобыля: Астероид-гигант вызовет кислотные дожди на Земле Небритые ноги и «заплывшие» бока или как Седокова борется с одиночеством Еще один брак распадается? Павел Воля может «дошутиться» до развода Танкеры в Персидском заливе могли обстрелять с беспилотников США «Дом-2» закроют за оголенку? Бузова и Бородина рискуют остаться без работы Через Токио дешевле: «Конский» ценник «Аэрофлота» на внутренние рейсы вынуждает россиян побираться Чистюли будут болеть! Победить астму помогают грязные ботинки - учёные
| | Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

Вт 26 июля 2016, 07:49:34
Астрономы из Колледжа Мичигана литературы, науки и искусства обнаружили, что горячий газ в гало галактики Млечный Путь совершает вращение в том же направлении, что и диск галактики. Это идет вразрез с ожиданиями ученых и открывает новые данные о процессе формирования звезд, планет и галактик.

Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

«Люди предположил, что диск Млечного Пути совершает вращение пока огромный резервуар горячего газа пребывает в полностью неподвижном состоянии, однако, как выяснилось, это не так - горячий газовый коллектор вращается», - сообщили ученые.

Новый проект финансируемый NASA использует архивные данные, полученные при помощи телескопа Европейского космического агентства, был недавно представлен на страницах Astrophysical Journal. В основе исследования лежит исследование на горячей газообразной галактики гало, состоящей из ионизировать плазмы. Так как подобное движение вызывает сдвиг в длине волны света, исследователи измерили сдвиги вокруг неба при помощи линий спектра кислорода.

Астрономы уверены, что приблизительно 80% всего вещества Вселенной является «темной материей», которую можно выявить исключительно посредством изменения показателей гравитационного притяжения. При этом 20% «нормального» вещества в галактиках практически не обнаруживается. Совсем недавно, часть этой «пропавшей без вести» материи обнаружилась в гало. Исследователи указывают, что данные о скорости и направлении вращения гало может помочь определить, как данная материя оказалась там. Таким образом, ученые надеются, что это поможет спрогнозировать будущее Млечного пути.