Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | NASA и SpaceX выполнят секвенирование ДНК в космосе

NASA и SpaceX выполнят секвенирование ДНК в космосе

Пн 25 июля 2016, 13:15:30
Ученые агентства NASA и SpaceX планируют обнаружить жизнь в космосе. Для этого специалисты намерены выполнить секвенирование ДНК в космическом пространстве.

NASA и SpaceX выполнят секвенирование ДНК в космосе

SpaceX 18 июля запустили в космос ракету Falcon, вмещающую в себя 2,3 тонны оборудования и продовольствия. Аппарат с грузом прибудет на Международную космическую станцию. На борту Falcon также находится декодер ДНК, который предназначен для проведения исследований. Этот аппарат направлен в космос впервые.

Ученые отмечают, что ДНК является основой для жизни, соответственно для обнаружения живых организмов необходимо найти коды ДНК. На Falcon эксперты намерены провести секвенирование, чтобы идентифицировать микробы. В первую очередь декодер предназначен для выявления жизни в космическом пространстве.