Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | NASA и SpaceX выполнят секвенирование ДНК в космосе

NASA и SpaceX выполнят секвенирование ДНК в космосе

Пн 25 июля 2016, 13:15:30
Ученые агентства NASA и SpaceX планируют обнаружить жизнь в космосе. Для этого специалисты намерены выполнить секвенирование ДНК в космическом пространстве.

NASA и SpaceX выполнят секвенирование ДНК в космосе

SpaceX 18 июля запустили в космос ракету Falcon, вмещающую в себя 2,3 тонны оборудования и продовольствия. Аппарат с грузом прибудет на Международную космическую станцию. На борту Falcon также находится декодер ДНК, который предназначен для проведения исследований. Этот аппарат направлен в космос впервые.

Ученые отмечают, что ДНК является основой для жизни, соответственно для обнаружения живых организмов необходимо найти коды ДНК. На Falcon эксперты намерены провести секвенирование, чтобы идентифицировать микробы. В первую очередь декодер предназначен для выявления жизни в космическом пространстве.