Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Ученые изучают раннюю эволюцию активного астероида P/2016 G1

Вт 19 июля 2016, 16:26:45
Команда испанских астрономов из Института астрофизики Андалусия занимается изучением недавно обнаруженного астероида P/2016 G1, начиная с измерения потери пыли этим космическим телом. Благодаря исследованию ученые планируют выяснить, что именно стало причиной данного явления, а первые гипотезы уже представлены на портале arXiv.org.

Ученые изучают раннюю эволюцию активного астероида P/2016 G1

P/2016 G1 была обнаружен в апреле этого года при помощи телескопа на Гавайях. Как выяснилось, этот астероид проявляет кометоподобную активность. Реальная природа подобных объектов может быть определена при помощи наблюдений процессов, протекающих на их поверхности.

«Наблюдения за P/2016 G1 проводились сразу после обнаружения в соответствии с программой долгосрочной программы активных астероидных наблюдений. Полученные изображения P/2016 G1 датированы 20 апреля, 28 мая и 8 июня этого года», - сообщают исследователи.

Согласно модели, построенной на основе наблюдений P/2016 G1 начал проявлять активность около 350 дней до перигелия. Активность оставалась высокой в течение 24 дней, а масса выпущенной им пыли, достигла 17 тысяч тонн. Подобная активность может быть вызвана физическими процессами, среди которых тепловое разрушение, а также нестабильная сублимация льда. Из-за того, что P/2016 G1 расположен во внутренней области основного пояса, а также имеет небольшую полуось, исследователи исключают вероятность последнего варианта.

Ученые изучают раннюю эволюцию активного астероида P/2016 G1

Ученые сделали вывод, что имело место некое физическое воздействие, приведшее к повреждению астероида и единовременному выбросу около 240 тонн пыли. Небольшие фрагменты астероида по-прежнему могут находиться недалеко от основного массива, однако для подтверждения этой теории необходимо воспользоваться более мощным телескопом.