Ученые нашли ошибку в представлениях о речевых функциях мозга

Мнение

Ученые нашли ошибку в представлениях о речевых функциях мозга

По итогу эксперимента немецкие специалисты смогли выяснить, за что отвечает правое и левое…

Новый антибиотик способен победить самые устойчивые бактерии

Мнение

Новый антибиотик способен победить самые устойчивые бактерии

Ученые из Принстонского университета создали препарат, уничтожающий защитную стенку бактерий и…

Сюжеты:

Новый антибиотик способен победить самые устойчивые бактерии Средиземноморскую диету рекомендуют для защиты и лечения от депрессии Перерастающие в революцию беспорядки в США развалят страну на автономные штаты Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Китайский закон о национальной безопасности провоцирует холодную войну между Гонконгом и США Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги
Главная страница | Наука | Ученые создали протез сустава на основе стволовых клеток

Ученые создали протез сустава на основе стволовых клеток

Вт 19 июля 2016, 07:36:17
Ученые из университета в Сент-Луисе запрограммировали стволовые клетки, чтобы вырастить новые хрящи на 3-D принтере. По форме шаблон напоминает мяч.

Ученые создали протез сустава на основе стволовых клеток

С помощью генной терапии ученые активировали новый хрящевой сустав с противовоспалительными молекулами, что позволяет предотвратить развитие артрита. Открытие специалистов в будущем заменит хирургическое вмешательство, особенно у молодых пациентов. Срок годности сустава составляет 20 лет, поэтому медики опасаются использовать его в молодом организме. В более взрослом возрасте протез может разрушить кости и повысить риск заражения инфекцией.

Ученые разработали совершенно новый способ борьбы с артритом. Для этого используются стволовые клетки самого пациента, на основе которых специалисты вырастили хрящ, что освобождает противовоспалительные молекулы. Протез создается с помощью 3-D принтера. Шаблон повторяет форму сустава, покрытого хрящевой тканью из стволовых клеток.