Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Телескоп Hubble обнаружил изолированную галактику с новыми звездами

Телескоп Hubble обнаружил изолированную галактику с новыми звездами

Пн 18 июля 2016, 16:14:51
Во время исследования Вселенной, камера ACS, установленная на орбитальном телескопе Hubble запечатлела изолированную галактику под названием MCG+07-33-027. Ученые отметили, что она отличается от других и представляет наибольший интерес для исследований из-за вспышек звездообразования, которые до сих пор происходят в этой галактике.

Телескоп Hubble обнаружил изолированную галактику с новыми звездами

Ученые рассказали, что галактика расположена в 300 млн. световых лет от нашей планеты. Обычно, в известных галактиках, в течение года «рождается» всего несколько звезд, а в MCG+07-33-027 за это время может появиться более ста новых звезд. Благодаря ярко выраженной области, в которой зарождаются звезды и рукаву в виде спирали, астрофизики смогут понять, как происходит формирование новых звезд.

Камера, установленная на борту Hubble, порадовала ученых и другим снимком, на котором изображено ядро галактики NGC 3125, расположенной в созвездии Насос. От этой галактики до Земли пролегает расстояние в 50 млн. световых лет. С тех пор, как в 1835 году Джон Гершель открыл эту галактику, в ней продолжают зарождать новые светила. Ученые пояснили, что по центру галактики расположены горячие звезды, а белые пятна, которые изображены на фото, это скопления тысячи светил.