Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Ученые из Алтайского университета вывели свою формулу счастья

Ученые из Алтайского университета вывели свою формулу счастья

Вт 12 июля 2016, 13:09:54
Ученые из Алтайского университета вывели формулу счастья. По их мнению, она является более точной, чем формула ученых из Великобритании.

Ученые из Алтайского университета вывели свою формулу счастья

Напоминаем, ранее в издании Nature Communications была опубликована формула, которая определяет главные составляющие психологического состоянии эйфории человека. Данная теорема была разработана британскими учеными. Суть исследования, результатами которого руководствовались эксперты, заключалась в том, что волонтерам было предложено провести денежную махинацию в процессе азартной игры. Согласно мнению специалистов из Алтайского Государственного Университета, английские коллеги не учли большинства факторов в своей работе.

Российские математики уверены, что такая формула способна продемонстрировать только степень удовлетворенности от игры, а счастье все-таки имеет более сложную конструкцию. Собственная разработка ученых из Алтайского университета выглядит следующим образом: Сч=У1∙exp{a1∙П∙t}+У2∙exp{exp{a2∙n(t)} }. По ней ученые предлагают рассчитать, насколько будет счастлив студент математического факультета их учебного учреждения. Сч - личный уровень счастья. У1, У2, а1, а2 - личный уровень эмоциональности, t - время, n(t) - количество открытий в области математики, П - признак поступления.