Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые открыли новый способ борьбы с запахом пота

Ученые открыли новый способ борьбы с запахом пота

Пн 11 июля 2016, 18:17:58
Ученые из Франции заявили об открытии нового способа борьбы с неприятным запахом пота. Специалисты из Compiègne University of Technology изобрели искусственные антитела, способные препятствовать превращению химических веществ в поту в неприятно пахнущие.

Ученые открыли новый способ борьбы с запахом пота

Большинство неприятных запахов на теле вызвано бактериями. Именно они способствуют разрушению химических веществ в молекулах пота, из-за чего, в свою очередь, и появляется неприятный запах. Современные дезодоранты не могут бороться с бактериями, а просто блокируют поры, предотвращая потоотделение, или маскируют сам запах. Это, утверждают ученные, может привести к раздражению кожи, поэтому использовать такие косметические средства крайне не рекомендуется.

Ученые совместно с сотрудниками компании L'Oreal разработали абсолютно новую формулу, способную противостоять основной проблеме потоотделения – бактериям. Сейчас дезодорант проходит завершающую стадию испытаний. Если тесты покажут положительный результат, новый косметический продукт начнет продаваться во всем мире уже в ближайшие несколько лет.