Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые выяснили причину возникновения алкогольной зависимости

Ученые выяснили причину возникновения алкогольной зависимости

Сб 9 июля 2016, 05:36:14
В журнале Biological Psychiatry было опубликовано исследование ученых о влияние алкоголя на поведение человека. Оказалось, что спиртные напитки подавляют в человеческом мозге механизмы, отвечающие за контроль над количеством выпитого, делая его поведение непредсказуемым.

Ученые выяснили причину возникновения алкогольной зависимости

Известно, что алкоголь стимулирует выработку гормона «удовольствия» или дофамина. В результате образовавшейся в организме связи между выработкой гормона и алкоголем, возникает зависимость. Дофаминовые рецепторы бывают двух типов: D1 – выработка гормона, D2 – блокировка синтеза.

В 2015 году ученые провели эксперимент на мышах и выяснили, что у грызунов, привыкших получать порцию алкоголя, больше рецепторов D1 и им легче получать максимальное количество дофамина из спиртного. Ученые продолжили исследование и выяснили, что алкоголь ослабляет рецепторы D2, которые должны подавать сигнал, что пора остановиться выпивать. С помощью химических препаратов ученые усилили активность рецепторов D2 и грызуны стали пить гораздо меньше.

Ученые считают, что дальнейшее изучение этих рецепторов поможет врачам лечить алкогольную зависимость.