Из пышек в красавицы: Шпинат поможет сбросить лишний вес

От редактора

Из пышек в красавицы: Шпинат поможет сбросить лишний вес

В растении есть клетчатка – пищевые волокна, способствующие похудению.

Диабетикам не советуют употреблять арбузы

Мнение

Диабетикам не советуют употреблять арбузы

Это обусловлено высоким выбросом инсулина при поедании данного продукта.

Ешь арбуз, пей арбуз — Летняя диета поможет сбросить 5 кг за неделю

Мнение

Ешь арбуз, пей арбуз — Летняя диета поможет сбросить 5 кг за неделю

Ягода очень полезна и поможет вывести из организма шлаки, токсины и лишнюю жидкость. Также она…

Сюжеты:

Муж объелся груш – Шурыгина «засветилась» на отдыхе с миллионером Прощай «голубая» армия? В Сеть попали кадры с возможной свадьбы Егора Крида Нападут на День ВМФ: Пришельцы с Нибиру захватили Луну перед атакой на Землю 28 июля Ира, шансов больше нет! Леди Гага вышла в свет с округлившимся животиком Сказала «ДА»? Дана Борисова «засветила» помолвочное кольцо от Коновалова Врачи: «Синдром разбитого сердца» может намекать на рак Смолов, и ты туда же? Бузову разочаровал очередной футболист Фрик-шоу в «Прямом эфире»: Гоген Сонцев снова поднимет рейтинги Малахову Ешь арбуз, пей арбуз — Летняя диета поможет сбросить 5 кг за неделю «Безобразно вытянутые ноги» - Хейтеры обвинили дочь Маликова в наглом фотошопе Подготовка к зимней войне: зачем Индии проводить учения в Приморском крае? Москва станет кратером! Пришельцы готовятся скинуть на Столицу «Нуль-бомбу»
| | В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

Ср 6 июля 2016, 13:24:57
В ходе раскопок в Румынии американские ученые обнаружили динозавра, который имел опухоль на челюсти. Данная находка позволила археологам сделать вывод, что в древние времена животные и люди болели одинаковыми болезнями.

В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

Опухоль, обнаруженная на челюсти динозавра, появилась вследствие активного роста зубных тканей. Специалисты определили, что динозавры имели больше сходств с человек, чем считалось ранее, так как их поражали одни и те же заболевания. Останки животного ученые обнаружили в месте на территории Румынии, где находятся хорошо сохранившиеся скелеты динозавров мелового периода.

Особое внимание специалистов привлекла опухоль на челюсти животного. Ученые провели ряд анализов, которые показали, что образование было доброкачественным. Специалисты США намерены продолжить раскопки на этой территории, чтобы получить как можно больше информации о болезнях, которые поражали животных мелового периода.