В рост не уйдёт! Детям с ожирением грозит цирроз печени

От редактора

В рост не уйдёт! Детям с ожирением грозит цирроз печени

Пища предназначена для нормального функционирования организма, а не для удовольствия, заявила…

Мнение

Гигантские кальмары нападают на китов и на людей, они представляют большую опасность, очень быстро…

«Отказываемся» от болезни: Назван лучший способ укрепления сердца

Мнение

«Отказываемся» от болезни: Назван лучший способ укрепления сердца

В России проблемы системы кровообращения считают одной из основных причин летальных исходов.

Сюжеты:

Тимати на помойке нашёл? Новый рэпер Black Star может оказаться наркоманом «Геи украли жеребят» - Гудков «пошутил» про свою ориентацию и показал «любовника» Бомжевать, нельзя учиться! Снос «общаги» может лишить диплома белгородских студентов «Разлагаются прям на полках»: Посетитель отчитал «Магнит» за «тухляк» - его послали подальше Подводные монстры на охоте: Гигантский кальмар напугал учёных во время экспедиции Нет сил терпеть пошлятину! Зина вывел из себя Бородину просмотром эротики Отжарили на все деньги: РЖД заподозрили в афере с торговлей билетов в «прохладные» вагоны Не только экран: Новому iPhone потребуется защитное стекло для камеры Побег из «Шоушенка»? Кузбасс «обнищал» на молодежь - исследование Охрипший голос и «поплывшее» лицо или чем Лорак поплатилась за страсть к алкоголю «Детопад» вновь усиливается - Неадекватная мамаша «проветрила» ребенка из окна 8-го этажа «Взял бы еще раз, но посвежее»: О проблемах Hyundai Solaris с МКПП рассказал автовладелец
| | В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

Ср 6 июля 2016, 13:24:57
В ходе раскопок в Румынии американские ученые обнаружили динозавра, который имел опухоль на челюсти. Данная находка позволила археологам сделать вывод, что в древние времена животные и люди болели одинаковыми болезнями.

В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

Опухоль, обнаруженная на челюсти динозавра, появилась вследствие активного роста зубных тканей. Специалисты определили, что динозавры имели больше сходств с человек, чем считалось ранее, так как их поражали одни и те же заболевания. Останки животного ученые обнаружили в месте на территории Румынии, где находятся хорошо сохранившиеся скелеты динозавров мелового периода.

Особое внимание специалистов привлекла опухоль на челюсти животного. Ученые провели ряд анализов, которые показали, что образование было доброкачественным. Специалисты США намерены продолжить раскопки на этой территории, чтобы получить как можно больше информации о болезнях, которые поражали животных мелового периода.