Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Сюжеты:

Козёл отпущения? У мужчины вырос «каменный» рог после контакта с амазонкой Нибиру Больше не любимец Эрнста. Ургант спасает свою «шкуру» оправданием властей? Мать оплакивает сына! Ереван отпустил убийцу сотрудника ССО ГРУ из-за недостатка улик Из Black Star на помойку. Егор Крид на грани безденежья? КГБ Белоруссии закрыла для ФСБ РФ канал нелегального оружия на Украину Спецназ Росгвардии Петербурга «признался» в бессилии перед азиатскими группировками Кудряшов лузер: Минеев рвется «спасать» зрелищность Fight Nights 94 Офицер ГРУ рассекретил цели «Чеченского спецназа» в ДНР Беременная Паулина или почему Бондарчук на свадьбе запретил гостям снимать молодоженов на камеру? Полковник спецназа ЦСН ФСБ «Альфа» призвал посадить Собчак и Дудя «за оправдание терроризма» Боец Росгвардии из-под колёс БТР все же погиб Спецназ ЦСН ФСБ «Альфа» направлен в КБР из-за режима КТО – версия
| | В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

Ср 6 июля 2016, 13:24:57
В ходе раскопок в Румынии американские ученые обнаружили динозавра, который имел опухоль на челюсти. Данная находка позволила археологам сделать вывод, что в древние времена животные и люди болели одинаковыми болезнями.

В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

Опухоль, обнаруженная на челюсти динозавра, появилась вследствие активного роста зубных тканей. Специалисты определили, что динозавры имели больше сходств с человек, чем считалось ранее, так как их поражали одни и те же заболевания. Останки животного ученые обнаружили в месте на территории Румынии, где находятся хорошо сохранившиеся скелеты динозавров мелового периода.

Особое внимание специалистов привлекла опухоль на челюсти животного. Ученые провели ряд анализов, которые показали, что образование было доброкачественным. Специалисты США намерены продолжить раскопки на этой территории, чтобы получить как можно больше информации о болезнях, которые поражали животных мелового периода.