Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Ученые из Германии открыли функцию белка Pentagone

Ученые из Германии открыли функцию белка Pentagone

Чт 30 июня 2016, 18:01:16
Ученые из университета Фрайбурга в Германии сделали открытие относительно функций протеина Pentagone. Этот белок отвечает за формирование и рост первых клеток зародыша.

Ученые из Германии открыли функцию белка Pentagone

Pentagone и Dpp в паре создают оптимальный уровень протеинового вещества, которое контролирует формирование некоторых органов и частей тела. Исследователи центра BIOSS пояснили функцию Pentagone, а также процесс взаимодействия белка с Dpp. В ходе работы ученые проследили за поведением протеина на зародыше крыла плодовой мушки.

Специалисты утверждают, что взаимодействие Pentagone и Dpp жизненнонеобходимый процесс, который отвечает за формирование органов зародыша. Pentagone контролирует создание той или иной части тела. Ученые из Германии уверены, что сделанное открытие в будущем поможет в лечении наследственных недугов, которые ранее считались неизлечимыми.