Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Космические исследователи обнаружили на обратной стороне Луны инопланетную базу

Космические исследователи обнаружили на обратной стороне Луны инопланетную базу

Ср 29 июня 2016, 14:14:30
Космические онлайн-исследователи обнаружили на обратной стороне Луны базу, которая может принадлежать инопланетной расе. Сооружение белого цвета было обнаружено уфологом-любителем в кратере Тихо.

Космические исследователи обнаружили на обратной стороне Луны инопланетную базу

Обнаружить неопознанный объект на спутнике удалось пользователю под ником Streetcap1 во время просмотра фотографий NASA («НАСА»), зафиксированных зондом Lunar Reconnaissance Orbiter. Как отмечает исследователь космического пространства, обнаруженная им неопознанная структура может быть базой инопланетян.

Такую гипотезу поддержали не все уфологи. По их мнению, линии объекта свидетельствуют о том, что космическое сооружение на Луне могли возвести существа, обладающие высоким разумом. Также один из сторонников Streetcap1 заметил, что инопланетная база состоит из керамического материала, так как она способна отражать свет.