На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

От редактора

На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

Наросты на леднике Презена могут говорить о необратимости глобального потепления.

Антираковая молекула LIH383 поможет при боли и депрессии

Мнение

Антираковая молекула LIH383 поможет при боли и депрессии

Люксембургские учёные создали молекулу, усиливающую природные антидепрессантные и болеутоляющие…

«Мёртвые воды» погубили корабли Клеопатры в 31 году до нашей эры

Мнение

«Мёртвые воды» погубили корабли Клеопатры в 31 году до нашей эры

Во время битвы при Акциуме мощный флот правительницы Египта не справился со слабым противником…

Главная страница | Наука | Палеонтологи обнаружили крылья птиц времен динозавров внутри янтаря

Палеонтологи обнаружили крылья птиц времен динозавров внутри янтаря

Ср 29 июня 2016, 13:01:53
На территории Бирмы группа палеонтологов смогла обнаружить небольшие куски янтаря, в которых сохранились мелкие фрагменты крыльев древнейших птиц. Ученые отмечают, что относятся данные окаменелости к периоду около 100 миллионов лет тому назад. Информацией об этом поделились представители издания Nature.

Эксперты в области палеонтологии уже давно знают о том, что у многих видов динозавров были перья, но до этого момента не было понятно, каким образом они крепились к крыльям. Сложно было сложить моменты относительно того, каким образом происходить структурирование этой частицы, так как наиболее древние окаменелости попросту не сохранили сведений об этом. Перья же, которые оказались «запечатанными» в янтарь, позволяют пролить свет на множество загадок, которые сложились у ученых за эти годы. Эксперты отмечают, что законсервированные фрагменты содержат более полную информацию о строении крыльев древних птиц. Наиболее вероятным цветом оперения древних птиц был коричневый с белыми узорами.

Образцы, что были найдены в Бирме, содержат кости и кожу двух птенцов из семейства энанцорнисов. Данные птицы равны по размерам современным колибри, но, при этом, у них были зубы. При этом, летали они несколько быстрее, чем их современные представители и могли выживать самостоятельно после появления на свет. Ученые отмечают, что связано это было с тем, что в древние времена существовало немало хищников, которые занимались разорением гнезд, а потому птицам приходилось эволюционировать, развивая методы выживания.