До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

От редактора

До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

Грибок – не самое заболевание для человеческого организма. Однако выглядит от некрасиво, а со…

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Мнение

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Учёные знают о рождении единиц галактик только 8%.

Сюжеты:

Фитнес-тренер назвал упражнения, которые «убьют» жир на талии США создают базы своего спецназа на Украине - Зеленский и тайная комната? Второй Михайлов или как пластика изменила лицо Александра Малинина И тонометр можно выкинуть: Кокосовая вода понижает давление лучше таблеток Что в корзине у ЗОЖника? Эксперты назвали натуральные продукты, необходимые каждому В пирамиде открылась тайная комната! Учёные обнаружили мумию дракона Избавить Европу от друзей Путина. ЦРУ вооружает неонацистские группы в Европе? Последний день Столицы: В небе над Кремлём засняли боевой корабль с Планеты Х Русофобские роботы. Эстония разрабатывает ноу-хау для войны с Россией Напугать Вашингтон или почему Турция торопится с принятием С-400 на вооружение? Нибиру «допрыгалась»: Разъярённые американцы будут штурмовать Зону 51 Глаза в разную сторону: Анастасия Костенко «состарила» себя и стала копией жены Гогена
| | Ученые: Каждый сотый россиянин является носителем редкой болезни Вильсона-Коновалов

Ср 29 июня 2016, 05:00:26
Ученые из Новосибирского исследовательского института заявили о том, что каждый сотый житель России является носителем редкой болезни Вильсона-Коновалова. Примечательно, что все эти люди, общее число которых достигает полутора миллиона, могут сами не болеть, но, тем не менее, быть переносчиками.

При редкостной болезни Вильсона-Коновалова чаще всего поражается печень, что нередко приводит к циррозу. Также во врачебно практике были зафиксированы случаи, когда люди, имеющие мутировавшие гены, оказывались не в состоянии управлять своей мимикой и движениями. Кроме того, при болезни Вильсона-Коновалова могут развиваться эпилептические припадки.

По данным исследования, участие в котором приняли больше тысячи человек, выяснилось, что носителем редкостного гена является каждый 10 из них, то есть, 1%. Таким образом, с высокой долей вероятности можно утверждать, что в целом на территории России проживает около полутора миллиона носителей болезни.

Врачи подчеркивает, что болезнь Вильсона-Коновалова — одна из немногих генетических болезней, поддающихся лечению. Для того, чтобы выявить её необходимо пройти комплексное диагностирование в медицинском центре. В обратном случае, болезнь способна привести к летальному исходу, который наступает спустя 5-7 лет.