Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Ученые: На Марсе бывает снег, а на Юпитере - шторм

Ученые: На Марсе бывает снег, а на Юпитере - шторм

Вт 28 июня 2016, 12:32:06
Астрономы обнаружили, что на Марсе идет снег, а на Юпитере бывает шторм. На сайте NASA была опубликована фотография, где запечатлена поверхность «Красной» планеты, покрытая снегом.

Ученые: На Марсе бывает снег, а на Юпитере - шторм

Специалисты отмечают, что снег на Марсе — нечастое явление, а вот на Юпитере штормы бывают регулярно. Оба природных явления астрономам посчастливилось увидеть собственными глазами. Примечательно, что снег на Марсе отличается от земного, он состоит из частиц замерзшего углекислого газа, больше напоминающие снежную пыль. Кроме этого осадки имеют синий оттенок, а не белый, как мы привыкли видеть.

Штормы на Юпитере происходят часто, но все равно досконально не изучены. Работа астрономов в данном направлении продолжается.